Re: Почему?

K> Ты что всеръез считаешь, что в атоме с "орбиты" на "орбиту" прыгают шарики?
K> корпускулы? :)))) Тогда объясни, плз, такой эффект. Электрон при прыжке на
K> более низкую орбиту излучет - одномоментно (!) - квант света. Если он
K> прыгает на 2, например уровня вниз, то он излучает квант света большей
K> мощности (частоты). Загадка: он что - заранее знает, куда он прыгнет?

В квантовой физике есть вообще такой прикол - понятие "спин". Можно
это представить как вращение электрона вокруг своей оси. Но прикол в
том, что тогда осевая скорость вращения будет больше скорости света
:-)))

А когда электрон пытает на два уровня - излучается большая энергия.
Я могу только модель привести... такую. Ты стоишь на перегородке. С
одной стороны глубокая яма, с другой чуть поменьше. Ты можешь упасть и
в ту и в ту :-)
Упадешь в глубокую - будешь кричать сильнее :-)

--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru