Re: Почему?

Привет!

> Svyatoslav, привет!
> :))))))))))))))))
> You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 10 Mar 2002
> 20:58:16 +0300:
>
> [погрыз хомяк]

> Сорри. :)))))) Я не знаю такого, что бы проявляло себя 50 на 50 как волна
> частица.
> В корпускулярно-волновой дуализм - свято верю. Ни секундочки не
сомневаясь.
> :)))

"Еще раз: есть нечто, которое проявляется (!) как корпускула и как волна -
одновременно." (с) Клейн

одновременно - это не "что бы проявляло себя 50 на 50 как волна и частица."

это не частица и не волна. но проявляется как волна и частица.
(круг-треуголник.... конус)
я тебе дал наводку - это можно назвать "темной материей" :))) тем более что
математики это уже(!) "доказали". (это не шутка и не утка а официальный факт
официальной науки, если уж тебе так надо верить в науку)

(правда это не материя... термин ущербный какой-то дали ;)))

PS: про "свято верю" тебя спасло только то, что это похоже на шутку :))))

--
Vore