практическое_приложение_Алмазной... :))

Svyatoslav, привет!
Привет всем!

Спасибо за пояснения и ещЈ за что сейчас расскажу. :))))) Относится всЈ к
этой фразе:

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 10 Mar 2002
22:34:53 +0300:

SK> PS: про "свято верю" тебя спасло только то, что это похоже на шутку
SK> :))))

Однажды утром написал письмо про "грабли и Алмазную Сутру". И у меня
ощущение сложилось, что понимание , конечно, хорошее от Алмазной Сутры, но
пока до бодхисаттвы далеко, не совсем понятно, как это в действие
переводить, вот это "не имея образов". И тут же мне жизнь подкидывает
пример.
Этим же утром, несколько писем прочитал. И среди них твоЈ. Ну прочитал -
хорошо. Понравилось. :))))
ПришЈл на пару. И вдруг вот эта фраза у меня всплывает, ну про "спасло". И
реакция пошла, что нужно написать потом, приколоться, что "что же это мне
угрожало-то? что меня что-то спасло..." :))))) Зацепился, в общем за фразу.
Потом думаю. Стоп! Это же А-оболочка пошла, с которой разбираюсь сейчас, что
нельзя показывать, что я слабый. О! Думаю, здорово, отследил, какой я
молодец. Приду домой - в Школу напишу. :)))) И тут опять. Стоп!! А сейчас
что за реакция? ЧСВ! О! Думаю, вот какой молодец, отследил и ЧСВ :)))) А
потом думаю, а сейчас что, не ЧСВ?? :)))))))))))) В общем пока я так во
фрактальном порядке ловил за хвост себя ловящего за хвост себя
ловящего....... ПрошЈл час. И продуктивность за этот час упала страшно. Ну
предмет-то понятный, а я торможу, в мыслях роюсь, с доски списываю, а не сам
решаю. В общем, усилием воли просто перестал думать об этом (о фразе). :))))
ПришЈл домой, перечитал письмо и фразу. :))))))))))) Совсем другое
отношение. :))))) Я в первый раз даже смайликов не заметил, когда зацепился.
:))))))))))))))
Так что если учащийся имеет образ "ЧСВ", образ "А-оболочка", то он не
является учащимся. :)))) В смысле учится менее продуктивно, если мягко
сказать. :))))
И так во всЈм. :)))) Попробуйте какой-нибудь "экстркмальный" вид спорта (в
моЈм случае был сноуборд) имея образы. :))))) Сколько я себе всего отбил,
пока голова от образов освободилась! :)))))
И, как я понял, образ "я", образ "существо", образ "человек" и образ
"долгожитель" - это тот же механизм но с огромным масштабным коэффициентом
(миллиард - это очень много, как сто миллионов(С)Маха Обойма). И дело с ним
иметь начинаешь обладая продвинутостью с тем же коэффициентом. Не сейчас,
короче. :)))) Но мысль теперь ясна. :))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr