Re: Smile: внутри_и_снаружи

> нельзя

> Да. Держал.
> ЕщЈ раз. Мне не понравилось "ты - Львица, она - коза". По-моему, это
> неправильно. Это я и пытаюсь в рамках этой аналогии показать. Видимо,
плохо
> получается. Но я стараюсь. :))
> Или прийти к тому, что это нормально как этап. Но пока не пришЈл.

Знаешь, есть такое мнение...
Какие действя - такой и человек (ну примерно так)
Тут получается, что есть и коза, и львица, и людоедка...
и монстр ;)))

И это, вобщем-то, тоже правда :))

(одно из применений - чтобы коза не считала себя львицей только потому, что
может ей стать :)))

кстати, а что это у тебя в модели за "овечьи глаза" такие, а? ;))))))

> В составлении моделей и объяснении с их помощью чего-либо тренируюсь.
Сорри,
> если намусорил.

Чур меня, чур! Я про мусор даже не пикнул :)))

--
Vore