Привет, Солнце!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 9 Mar 2002
15:35:45 +0300:

S> Привет, Сережка!
S> :))

S> Ты прав, в общем :))) Только ты границы перенес :))) Рассмотрения
S> :)))
S> Я ведь вообще не рассматривала - чего там под шкурой козы - мало ли??
S> Насчет одного только сомневаюсь - "Львице нужно со всеми остальными
S> общаться как со Львицами и реагировать соответственно"..
S> Очень уж здесь грань тонкая.. если Львица, уже прижившаяся в шкуре
S> козы и напрочь забывшая о том, что она - Львица, натягивает на себя
S> шкуру тигрицы - поверх :))) И ты на нее реагируешь - как на Львицу..
> [...]

Границы действительно тонкие. Я исходил из того, что овечьими глазами нельзя
увидеть, коза это выпендривается, или это другая Львица показывает, что
видит тебя овцой. Можно показать козе, что она коза тогда, когда ты сама -
Львица, а пока ты овца, это рискует перерости в обыкновенное бодание.
Тигриная шкура прилепляется, когда реакция идЈт "овца - тигрица", а когда
"Львица - Львица" - нет. Разницу чувствуешь? Тигриная шкура - она на овцу
расчитана, а не на Львицу.
ЕщЈ раз. Что я хочу сказать.
Пока сверху есть другие шкуры, в частности овечья, то нужно стремиться к
"Львица - Львица", а не принимать навязываемые роли-шкуры.
Когда уже стала Львицей, тогда можешь видеть (и только тогда, не раньше),
что иногда нужно показать кому-то (отреагировать), что он казЈл, чтобы он
нашЈл в себе Льва.
Вот такие границы.
В твоих же границах получается, что хоть на самой ещЈ шкуры чужие, уже
видишь, кто коза, а кто - нет и кого куда пнуть (на кого реагировать как на
кого). Это ведь не так.

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr