модель

Svyatoslav, привет!

Помоги, пожалуйста, доразобраться.

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 9 Mar 2002
21:08:08 +0300:

SK> Знаешь, есть такое мнение...
SK> Какие действя - такой и человек (ну примерно так)
SK> Тут получается, что есть и коза, и львица, и людоедка...
SK> и монстр ;)))

SK> И это, вобщем-то, тоже правда :))

SK> (одно из применений - чтобы коза не считала себя львицей только
SK> потому, что может ей стать :)))

SK> кстати, а что это у тебя в модели за "овечьи глаза" такие, а?
SK> ;))))))

В общем, я всего тут напутал. Особенно с мотивациями и целями моделей. Взял
чужую модель и прилепил еЈ непонятно к чему. И всЈ-тки научиться хочется.
Модель.
Под каждой шкурой скрывается Лев. Цель - увидеть Льва под каждой шкурой и
под своей - в первую очередь.
"Овечьи глаза" - это когда я влажу в чужую шкуру, то начинаю видеть
искажЈнно. Т.е. если в овечью - то вижу как баран. И мне могут мерещиться
вокруг всякие козлы.
Если я держу в голове, что я - Лев, и он - Лев, то вести себя могу как
угодно, как считаю правильным. В том числе и "Лев - возЈл". И это не будет
фашизмом, а будет правильным поведением.
Если я про себя помню, а про "он - Лев" забываю, то это фашизм. Ну или ещЈ
какая игрушка для чсв.

Где грабли?

Удач.
Сергей