Re: Smile: внутри_и_снаружи

Привет, Сережка!
:))

> [...]

SK> сбросить верхнюю шкуру. А уже потом, что она Львица, а не коза. Фишка в том,
SK> что умной не-овце, Львице т.е., нужно со всеми остальными общаться как со
SK> Львицами и реагировать соответственно. Под каждой шкурой есть изначальная
SK> природа Львицы, даже под мышиной. :)))) Просто у некоторых больше шкур
SK> напялено, у некоторых - меньше.
SK> А коза, еЈ просто запах хищника пугает. Она чувствует Львицу и старается еЈ
SK> поглубже в овечью шкуру запихнуть, притворяясь тигрицей.
SK> Нужно не "не-овца - коза", а "Львица - Львица".
Ты прав, в общем :))) Только ты границы перенес :))) Рассмотрения :)))
Я ведь вообще не рассматривала - чего там под шкурой козы - мало ли??
Насчет одного только сомневаюсь - "Львице нужно со всеми остальными общаться как со
SK> Львицами и реагировать соответственно"..
Очень уж здесь грань тонкая.. если Львица, уже прижившаяся в шкуре
козы и напрочь забывшая о том, что она - Львица, натягивает на себя
шкуру тигрицы - поверх :))) И ты на нее реагируешь - как на Львицу..
то может от этого к ней тигриная шкура еще больше прилипнет.. (то
есть, может и обе шкуры свалятся.. а может, и нет.. очень тонкая грань
- в как себя вести..). Я бы сказала, что это можно - когда Львица -
уже полноценная Львица :)))) И никакой овечьей шкурки на ней нет :)))
Тогда - да! :)))))
Но - в любом случае - это уже совсееем другой вопрос..

SK> Тепла вам!
И тебе! :)))))))
Смайли :о))