Re: Инкстин

Здравствуй, Валерий !

> Привет, Alexandr!

> Умный - да. Но - мальца однобокий. Плоскомыслящий, в смысле.

В любом случае намного более "объемный", чем я, и потому он для меня
авторитет.

> Ты много видел прямых самоубийц? Каков их процент? Даже в случаях
> серьезных душевных противоречий, "несовместимых с жизнью", люди в
> крайне редких случаях прыгают с крыши или травятся кислотой, скорее
> начинают пить по-черному или наркоманить, стараясь оттянуть
> неизбежное.

Про это я и пишу, какая разница, как умертвить себя - умертвить тело, или
ум - это одно и то же.

> Это уже другая история. Биологический вид не обладает способностью к
> анализу, поэтому быстро меняющиеся правила игры не принимаются в
> расчет. То, что раньше вело к выживанию, теперь часто приводит к
> самоуничтожению. Поэтому результат здесь не соответствует изначальной
> установке.

А про понятие эволюции слышал ? про приспособляемость ? как тараканы к
дихлофосу приспасабливаются ? Как только биологический вид теряет
возможность к "анализу" и самоизменению он исчезает. Причина вымирания людей
на мой взгляд это то, что вместо того, чтобы приспасабливаться к окружающей
среде, они пытаются приспособить ее к себе. Как минимум это глупо, как
максимум преступно.

> Границы! Высшая ценность "человека как индивидуума" и высшая ценность
> "человека как вида" - это разные вещи! Ты же не хранишь тщательно
> каждую свою клетку, небось и ногти обрезаешь, и волосы?

Волосы - и ногти, (опять сведения из биологии) - это МЕРТВЫЕ клетки, а
попробуй себе пальчик отрезать, или от печени кусок отхватить ?

> Насилия, направленного ВСЕГДА на других! Это же очевидно, непонятно
> даже, зачем весь этот разговор.

Насилие невозможно направить на другого. Не плюй в колодец говорил Прутков.
Все что ты отдаешь в мир, возвращается к тебе обратно. В зен хелпе это
хорошо описано. Или я не понял - ты оправдываешь насилие ?

> Половой отбор. Ссылки на эту тему были в Школе где-то весной.

Это не