Инкстин

Привет, Alexandr!

Tuesday, March 05, 2002, 7:18:43 AM, you wrote:

AS> Привет !
AS> Спасибо !
AS> Но у меня еще пара вопросов :-))))
AS> про инстинкт самосохранения в исполнении мужчины :-)))
AS> Вообще то был такой умный человек - Зигмунд Фрейд.

Умный - да. Но - мальца однобокий. Плоскомыслящий, в смысле.

AS> И он говорил, что
AS> человеком движет не инстинкт самосохранения, а наоборот - инстинкт
AS> самоуничтожения.

Ты много видел прямых самоубийц? Каков их процент? Даже в случаях
серьезных душевных противоречий, "несовместимых с жизнью", люди в
крайне редких случаях прыгают с крыши или травятся кислотой, скорее
начинают пить по-черному или наркоманить, стараясь оттянуть
неизбежное.

AS> Ведь что - бы ни делал человек - как биологический вид -
AS> это не продлевает его жизнь, а наоборот - укарачивает.

Это уже другая история. Биологический вид не обладает способностью к
анализу, поэтому быстро меняющиеся правила игры не принимаются в
расчет. То, что раньше вело к выживанию, теперь часто приводит к
самоуничтожению. Поэтому результат здесь не соответствует изначальной
установке.

AS> В этом свете
AS> разговоры об инстинкте самосохранения мне представляются весьма надуманными
AS> и поверхностными. Может быть это и так, но доводы, так любезно приведенные
AS> Вами, хоть и выглядят весьма логично, но как я уже сказал выше на МОЙ взгляд
AS> являются весьма и весьма поверхностными.
AS> Теперь , с вашего позволения, я подтвержу свою точку зрения
AS> доказательствами.
AS> 1) Если высшей ценностью человека является его жизнь и сохранение оной, то
AS> он как БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД должен хранить ее как у всех своих членов
AS> сообщества.

Границы! Высшая ценность "человека как индивидуума" и высшая ценность
"человека как вида" - это разные вещи! Ты же не хранишь тщательно
каждую свою клетку, небось и ногти обрезаешь, и волосы?

AS> К сожалению всемирная история опустошающих войн,
AS> непрекращающегося и постоянно экскалирующегося насилия опровергает этот
AS> довод.

Насилия, направленного ВСЕГДА на других! Это же очевидно, непонятно
даже, зачем весь этот разговор.

> [...]
AS> странах избирают в качестве основного. Войны, драки, пьянство, наркомания ,
AS> психология, философия- это все придумали мужчины, чтобы уходить в свой мир -
AS> мир опасностей и игр. Зачем они это делают - я не знаю, но выяснение
AS> причин - не цель данного письма, моя цель - приведение аргументов и фактов.
AS> В результате - в данный момент хоть мужская рождаемость привышает женскую
AS> (мальчиков рождается больше чем девочек), численность мужского населения
AS> меньше численности женского на миллиард (1 000 000 000). Округленно конечно.

Половой отбор. Ссылки на эту тему были в Школе где-то весной.

AS> Сам я тоже особо не руководствуюсь принципом самосохранения в жизни. Это не
AS> означает, что я повсюду буду лезть под поезд, засовывать пальцы в розетку
AS> безо всякой цели. Но если мне это понадобится для достижения какой то
AS> определенной цели, я не колеблясь это сделаю (вышеперечисленное уже делал).
AS> Заключение. сделайте , пожалуйста, сами.

Сделал :)))

Привет.
Валера