Re:

Привет, Александр !

----- Original Message -----
From: "Alexandr Solonsky" <jakor@elecard.net.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 05, 2002 7:18 AM
Subject: Re:

> [...]
| и поверхностными. Может быть это и так, но доводы, так любезно приведенные
| Вами, хоть и выглядят весьма логично, но как я уже сказал выше на МОЙ взгляд
| являются весьма и весьма поверхностными.
| Теперь , с вашего позволения, я подтвержу свою точку зрения
| доказательствами.
| 1) Если высшей ценностью человека является его жизнь и сохранение оной, то
| он как БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД должен хранить ее как у всех своих членов
| сообщества. К сожалению всемирная история опустошающих войн,
| непрекращающегося и постоянно экскалирующегося насилия опровергает этот

Дело в том, что инстинктов все-таки два: самосохранения и экспансии.
Как раз из-за их постоянного конфликта и происходят эти самые опустошающие
войны и многое другое.
Если у человека баланс сдвинут в сторону инстинкта экспансии - он становится
захватичком, агрессором.
А инстинкт самосохранения подразумевает не только сохранение жизни индивидуума,
но и сохранение в целостности всего того, с чем он себя отождествляет - семья,
государство, да что угодно.

| 2) "Мужской довод". Мужчины всю историю человечества ищут наиболее легкий и
| быстрый способ умереть. Причем сама смерть - это не цель, это всего лишь
| побочный эффект того способа жизни, который мужчины во все времена и во всех
| странах избирают в качестве основного. Войны, драки, пьянство, наркомания ,
| психология, философия- это все придумали мужчины, чтобы уходить в свой мир -
| мир опасностей и игр. Зачем они это делают - я не знаю, но выяснение
| причин - не цель данного письма, моя цель - приведение аргументов и фактов.

Это как раз свидетельство того факта, что у многих мужчин инстинкт экпансии
превалирует над инстинктом самосохранения. У женщин - чаще наоборот.

| В результате - в данный момент хоть мужская рождаемость привышает женскую
| (мальчиков рождается больше чем девочек), численность мужского населения
| меньше численности женского на миллиард (1 000 000 000). Округленно конечно.
| Сам я тоже особо не руководствуюсь принципом самосохранения в жизни. Это не

Ты просто этого не замечаешь. Например любое обидное слово, сказаное в твой
адрес, автоматически вызывающее гнев, злость, раздражение - это как раз
проявление инстинкта самосохранения.

Григорий Копанев
kopanev@skit.ru