Re: (o strahe)

> Доброей утро, Люди! :))
> Привет, Ольга, Пассер! :)))
Привет, Ольга, Лена, Пассер!
Нет. Страх, в отличие от испуга, поглощает энергию, см. дальше.
<skip>
(скорей
<skip>

Есть ли разница между ИСПУГОМ, как реакцией на внезапную смену обстановки,
внезапное возникновение новых обстоятельств и СТРАХОМ?
Если есть, то в чем она.

????? Разрушение организма?? От страха или от испуга?
Что такое состояние паники и чем оно вызывается?

> И еще - получилось проанализировать свой страх.
> Т.е. сейчас я стараюсь отлавливать причины своих страхов, анализировать,
осознать
> их, а после - не уходить от страха, от ситуации, вызывающей страх, а
пытаюсь
> пройти сквозь нее.
~~~~~~~~~~~~~~~
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой взгляд:

Испуг - реакция организма на внезапное внешнее воздействие. Может быть также
обусловлено и наличием страхов.
Страх - некое ментальное образование, основанное на различных запретах и
ограничениях, а потому и поглощает огромное количество энергии. В этом легко
убедится - человек, лишенный страхов более энергичен, свободен и легок.
Как показывает практика, в моей собственной жизни, переживание "страшных"
ситуаций
приводит к почти полному исчезновению соответствующих страхов.
Делать то, чего боишься, идти навстречу страху и переживать его.
Естественно, не игнорируя элементарный инстинкт самосохранения. Т.е. к
примеру, есть страх темноты - лезу в пещеры, хожу в одиночку (с картой
естественно) по пещерному лабиринту, остаюсь один в подземном лагере на
хозяйстве и т.д. и т.п. Есть страх высоты - прыгаю с парашютом, лезу на
скалы, или в те же пещеры, только вертикальные. Есть страх выглядеть смешным
и глупым - наряжаюсь клоуном на дискотеке, играю роль пупса в памперсах или
Деда Мороза (а может Снегурочки). Есть страх выглядеть некрасиво,
непривлекательно (типа застенчивость и т.п.) - вперед на нудистский пляж. И
Ф.Д. Й Ф.Р.
Это куда как эффективнее, чем контролировать, анализировать и читать толстые
книжки о природе страха.
Мне так кажется.
--
AlexSilver