Re: (o strahe)

Доброей утро, Люди! :))
Привет, Ольга, Пассер! :)))

Passer wrote:

> Здравствуйте!

> ах-ах...это бесполезные рассуждения.

> ...(написал тут, было, кое что...ну, а потом стер, чтоб зря не ляпать
> что ни попадя) Привет, Оля!! :)))
>
> 1. страх - это нормально.
> 2. энергия, которая выделяется - так, называемая, гормональная,
> стрессовая...она разрушает организм. Это физиология - такая энергия
> приводит к разрушению мелких кровеносных сосудов. Современные данные
> говорят , что мелкие сосуды - капиллярную систему называют вторым
> сердцем...пагубное влияние... Разнос организма вытекает из того, что
> [...]

Если же себя контролировать, осознавать, можно даже в критических ситуациях не
испытывать страха. Страх - это, наверно, нормально :), но бесполезное чувство. Ведь
для того, чтобы не попасть под машину, не нужно бояться этой самой машины, надо
просто во время по сторонам смотреть (вывод - быть внимательным... не только на
дороге). Еще пример - чтоб тебя не избили, не покусали собаки, и т.п. тЕм более НЕ
надо страха. Живые существа очень чувствительны к гормону страха, собаки чаще кусают
(в кажущихся беспричинных ситуациях) тех, кто их боиться... или ненавидит.
Т.е., я считаю, страх - в первую очередь, бесполезное чувство. Инстинкт
самосохранения можно прекрасно реальзовывать, не испытывая чувства страха.
Для того, чтобы страх исчез, надо оказаться лицом к лицу перед своим страхом,
погрузиться в него.
Пример из личной жизни :)
Меня с детсва напугали всякими бабаями :)), бабками-ежками и т.п. лабудой, причем
говорили, что "Придет бабай из то-о-ой темной комнаты." Результат очевиден - я
панически бояЛАСЬ :)) темноты. Пока не произошел один случай. Как то вечером я была
дома практически одна (годовалый ребенок не в счет - его самого защищать надо). И
тут вдруг погас свет... Темнота почти полная... Вскоре выяснила - отрубили весь дом.

Если бы я была вообще одна, наверно, легла бы спать. А тут... В общем часа 2-3 я
полноценно выполняла свои функции :)), ребенок подумал (наверно :) ), что это такая
игра - в темноту.
После этого я перестала бояться темноты. Не только в квартире.
И еще - получилось проанализировать свой страх. В темноте я боялась отсутствия
визуальной информации о размерах пространства (я еще и клаустрофобией "страдаю" или
страдала :), корни - тоже из детства), присутствия в темноте тех самых сущностей (с.
Кастанеду)...
Т.е. сейчас я стараюсь отлавливать причины своих страхов, анализировать, осознать
их, а после - не уходить от страха, от ситуации, вызывающей страх, а пытаюсь пройти
сквозь нее.
Вот сегодня всю ночь провела одна в большом институте (вахтер был на первом этаже,
но он спал). :))) Замечательно! :))
Бестовых регардсов всем!
и удачного дня! :))
Елена.

> [...]
> истерику.
> Раньше ты писала, что то вроде - страх это не плохо, плохо убегать от
> этого, убегать панически, психически...этого достаточно.
> 4. важно не забываться, не паниковать, важно, чтобы страх не подавлял
> человека. Как этого добиться? Только не рассуждая о том, что это все
> фигня и страха нет, а это, мол, типа "а, ладно, подумаешь...", реакция...:)))
> ты про это забудешь, когда попадешь в ситуацию :)))
> Это не вопрос - как не страшиться, не паниковать...это не "как".
> Это нужно понять, т.е. избегать страха или не-избегать -- одно и то

не согласна :)