Re[4]: (o strahe)

Здравствуйте!

> [...]

OP> Если в а-оболочке испытывать страх относится к разряду "плохо".
OP> А если не делить свое естество на плохие и хорошие проявления? Не станем же
OP> мы считать дрожь от холодной воды следствием излишней привязанности к телу и
OP> еще клеймить себя за это?
OP> Что касается осознанных сновидений и пр., то при наличии подходящей
OP> а-оболочки бояться и там можно, наверное. Мало ли причин найдется :)

OP> Другое дело, что страх может вызывать как реальная, так и мнимая причина.
OP> В реакции на реальную причину я не вижу ничего плохого. А потеря
OP> драгоценного времени и энергии на причины мнимые

ах-ах...это бесполезные рассуждения.

OP> - это уже хуже.

OP> Фу ты! Страха-то и нет, выходит? Есть инстинкт самосохранения и его
OP> нормальное проявление. И есть причины - реальные и мнимые. Отделяй себе
OP> реальные от мнимых, и все на своем месте и напользу. Так, что ли?

OP> Ольга

...(написал тут, было, кое что...ну, а потом стер, чтоб зря не ляпать
что ни попадя) Привет, Оля!! :)))

1. страх - это нормально.
2. энергия, которая выделяется - так, называемая, гормональная,
стрессовая...она разрушает организм. Это физиология - такая энергия
приводит к разрушению мелких кровеносных сосудов. Современные данные
говорят , что мелкие сосуды - капиллярную систему называют вторым
сердцем...пагубное влияние... Разнос организма вытекает из того, что
страх может приводить к панике. так?
3. "Фу ты! Страха-то и нет, выходит?" - так нельзя подходить к этому!
ты замыливаешь глаза. А в реальной ситуации попадешь в ступор или
истерику.
Раньше ты писала, что то вроде - страх это не плохо, плохо убегать от
этого, убегать панически, психически...этого достаточно.
4. важно не забываться, не паниковать, важно, чтобы страх не подавлял
человека. Как этого добиться? Только не рассуждая о том, что это все
фигня и страха нет, а это, мол, типа "а, ладно, подумаешь...", реакция...:)))
ты про это забудешь, когда попадешь в ситуацию :)))
Это не вопрос - как не страшиться, не паниковать...это не "как".
Это нужно понять, т.е. избегать страха или не-избегать -- одно и то
же.
5. "И есть причины - реальные и мнимые. Отделяй себе
реальные от мнимых, и все на своем месте и на пользу." -
ага, так вот, просто, раз отделили, раз и все хорошо...это не
конструктивный подход, это болтовня. Не " Отделяй себе...", а будь на
месте, смотри туда...да все равно рано или поздно упрешься в
необходимость поднять глаза и глянуть прямо!...так стоит ли
тянуть?...т.е. - важно не игнорировать ситуацию!, тогда возможно
увидеть.
6. если случается полностью быть в ситуации, не игнорировать ее, тогда
страх может и не возникать...страх - это не внимательность...возникает
просто активность, действие.
Но я, конечно не говорю, что страха нет.

Passer

===