Re: самоорганизация

Привет, Елена!

> Впрочем, мне лично все равно от кого и как мы произошли. Т.е.интересно -
да, но
> это, мне кажется, не повлияет на мои устремления.
> (ну как это может повлиять на Путь - сама соорганизовалась живая клетка,
или
> забросили ее из космоса, по большому счету все равно - это одна из
возможных
> реальностей, или иллюзий :))) )

Да, конечно, все равно от кого произошли :)))
Мне интересны общие закономерности развития. Похоже, эти закономерности одни
и те же, в космосе или микромире, физике или биологии, и все это каким-то
боком имеет отношение к Пути.
Мой личный опыт таков, что чем больше я думаю на эту тему, тем больше
"чудес" начинает происходить. Вот сегодня "самоорганизовалась" на рабочем
столе чудная статья из "Химии и жизни" аккурат на эту тему :))

Ольга

March 2001