Re: самоорганизация

Привет, Пух! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Pooh <vvs@barrt.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 11 марта 2001 г. 21:48
Тема: [klein-by] самоорганизация

> [...]

>которые в свою очередь определяют "функциональные свойства белков".
>А упорядоченные последовательности нуклеотидов в нуклеиновых
>кислотах кодируют наследственную информацию, то есть они тоже
>должны были - давным-давно - собраться в цепочки определенным
>образом.
>Авторы доказывают, что записанная ими система уравнений при определенных
>условиях имеет решение, соответствующее возникновению сложных устойчивых
>структур.
>Получается, что когда-то неживой мир был поставлен в такие условия,

Да. Так. :)))) Управление процессами посредством задания начальных и
граничных условий - это высший пилотаж. :))) "Управление процессом
посредством задания начальных и граничных условий" означает "задавание одним
импульсом (в правильно отрегулированной среде) :))) всех 18.352.824-х шагов
процесса, например..." ...Одним ударом убить ВСЕХ зайцев. Причем, - не
"одной атомной бомбой убить" - (это называется "убить одно", убить один
объект - "все живое на этой территории") - а как "резиновой бомбой". Знаете
такой анедот?... - Китай сбросил на Советский Союз атомную бомбу - погибло
сто тысяч. Советский Союз сбросил на Китай резиновую бомбу - погибло 50.000.
...Но бомба продолжает прыгать.

>Привет.
>Пух.

Привет, Пух! :)))