Re: самоорганизация

Привет, Елена!

> May be... Но мне рассказывали друзья-микробиологи, экологи, что последними
> исследованиями в области генетики, эволюции биологической и т.п. доказано,
> что молекула ДНК н е м о г л а самопроизвольно не только закрутиться в
> двойную спираль, а вообще не могла она сама возникнуть...

Друзья-биологи еще и не того расскажут, погоди :)))
На каждую убедительную теорию находится ботаник-Вася, который придумает
обратное, не менее убедительное :))

В современной биологии существует два направления на эту тему:
- самозарождение жизни (самоорганизация)
- жизнь - космического происхождения (живое - только от живого)

Обе убедительны столь же, как и несовершенны :)))

Сейчас "модно" считать, что жизнь - космического происхождения. Мода на
экологию и мистику.

Мне интересны обе теории. Вообще, похоже, они делают подкоп с разных сторон
под один и тот же "винный погребок" :) Только еще этого не заметно.

Ольга