Привет, все!

> Так что надо начинать потихоньку, а?
Конечно.
1) Где?
Варианты:
1. Алтай
а) Катунь
б) оз. Телецкое
в) еще какое-нибудь красивое место на Алтае (типа - подножие Белухи...)
- тур.база (в 1999 ездила на тур.базу на Телецком, могу узнать всю инфу
о вариациях стоимости путевок, условий проживания и т.п.)
- дикарем (трудности - нужно свое снаряжение (палатки, спальники, всякие
котелки, примусы, аптечка, продукты и т.п.), и еще - если ехать по
путевке, то тур.агенство берет на себя (правда за наш счет :) )
доставку из центра Новосибирска непосредственно до базы, плюс -
страховка отнесчастных случаев,
если же дикарем - то нужно самим искать на чем лучше добраться до места
(например, нанять автобус)
2. Район Черного моря, Геленджик (где те самые дольмены, о которых в
книгах Мегре написано).
На Черном море была раз, дикарем, мы жили на квартире. В принципе, можно
и на Черное - с палатками, я там таких "дикарей" много видела.
Продолжительность -
1) неделя
2) 2 недели... (это - лучше, по опыту знаю, потому как только к концу
первой недели обычно как-то с людьми сходишься, хотя... мы то все уже
знакомы... виртуально :))
)
Думаю, надо все эти вопросы (где, когда) решать не нам с тобой вдвоем, а
всем вместе, и в конце концов придти к консенсусу.
Всем полета мысли и любви в сердце!!! :)))
Елена.

Если на Черном море - могу заняться организационными вопросами я.
Живу в Севастополе. Если палаточный вариант устроит - можно остановиться в
заказнике, на побережье в районе Балаклавы (район, красочно описаный
Куприным в "Листригонах"). И не только.
Если о турбазе с домиками - буду узнавать.

Или Крым - не место силы? ;)))

Ольга