Re: фазовые портреты

Привет всем!
Привет, Наталья!

----- Original Message -----
From: Natalia Changeable <fourtochka@hotmail.com>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, March 14, 2001 7:18 PM
Subject: Re: фазовые портреты

> Привет :)
> Пока не было иллюстраций - понятно было :))): мне казалось, что мы говорим
> координатах, например, отклонение-скорость у маятника. И тогда эллипсоиды
> должны быть вытянуты вдоль осей! Что делает их диагонально наклонными?
>
> Спасибо
> 4.

Эллипсы, которые я не нарисовал, как раз вытянуты вдоль осей.
Не наклонены. Но эллипсы - это портрет консервативной системы,
которой в природе не бывает.
Диагонально наклонены спирали, когда есть утечка или прибывание
энергии. Физически именно количество теряемой-приобретаемой
энергии влияет на форму спиралей. Чем меньше это количество,
тем медленнее скручиваются спирали, тем менее они наклонены.
Как только энергия престает изменяться, концы каждого витка
спирали соединяются с началом, и спираль превращается во
множество эллипсов. Вытянутых, как положено, вдоль координатных осей.

Привет тебе, Наталья!

Пух.
PS эллипсоид - это уже не кривая, а тело трехмерное.