Re: Охота :)

Привет всем!
Привет, Ольга!

----- Original Message -----
From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, March 11, 2001 2:55 AM
Subject: Re: Охота :)

> [...]
> том
> качестве

> Я охочусь на причину возникновения обидки или напряга.
> Дождь и троллейбусы причиной не являются.
> Причина - в моих заморочках.
> Обидка радует как "след" причины (заморочки). Иду по следу. Ага! Попалась!
> С отслеженной заморочки снимается шкурка и вывешивается как трофей у входа
> вигвам. :)
>
> Примечание:
> 1. Заморочка хитра и увертлива (тем интересней охота).
> 2. При снятии шкурки заморочка сопротивляется и пытается укусить :(

Источник заморочек я имел в виду.
Даже не логово-берлогу, если продолжать охотничью тему.
Берлог у них много может быть.
В одной перестреляешь - они в другой обоснуются.
И ходишь за ними по лесу, ходишь...
А их надо как вид уничтожить. Лишить среды обитания.
Отсечь от жизненного источника.
И пусть сами дохнут, чего ходить-то за ними.

> И тебе удачи!

> Ольга

Привет тебе!

Пух (настоящий индеец :)))))) ).