Охота :)

Привет!

> у меня сложилось впечатление что вы отвечаете на вопрос "Что делать, если
> вас пытаются обидеть ? И как лучше отреагировать ?" Мне кажется что это
не
> совсем верная постановка вопроса, то есть если он возник в такой форме, то
> нужно спросить себя "А что я хочу? Сейчас.Что мне нужно - то ?" Вспомнить
> свою цель. Потому что конкретный ответ на "как реагировать" не имеет
смысла.
> С этими занозами и обидками не надо никак.... То есть я хочу прояснить
> ситуацию. Вопрос стоит "Что (что конкретно)? ты! (именно ты) хочешь
> [...]

Да!!!
Я имею совершенно конкретную цель - отследить и растерзать :) чувство
жалости к себе, любимой. В последнее время мне это удается довольно
качественно путем раскручивания причин собственной реакции на окружающие
события. Недовольство по поводу дождя, отсутствия троллейбуса, обидки в том
числе. Я их (обидки и расстройства) просто сознательно использую в качестве
приманки для жалости. Уже толк - даже от обидок каждый раз радость - ща я
тебя, мол, достану! Похоже на охоту. Очень увлекательно :))))

Ольга