Re: Охота :)

Привет!

> Ты раскручиваешь причину и устраняешь чувство жалости, обиды и т.д.
> Однако если появится новая причина - дождь, троллейбусы ВООБЩЕ
> не ходят, еще что-нибудь - опять придется охотиться.
> Может быть, я неверно тебя понял (поясни, если так),
> но мне показалось, что ты говоришь об охоте на каждую
> конкретную обидку, сожаление и т.д.
> А надо бы устранить источник возникновения этих напрягов.
> Ту оболочку сознания, которая генерирует эти напряги для тебя.
> А то так можно долго охотиться.

Я охочусь на причину возникновения обидки или напряга.
Дождь и троллейбусы причиной не являются.
Причина - в моих заморочках.
Обидка радует как "след" причины (заморочки). Иду по следу. Ага! Попалась!
С отслеженной заморочки снимается шкурка и вывешивается как трофей у входа в
вигвам. :)

Примечание:
1. Заморочка хитра и увертлива (тем интересней охота).
2. При снятии шкурки заморочка сопротивляется и пытается укусить :(

> Привет тебе и удачи! :)))

И тебе удачи!

> Пух.

Ольга