Ответ: Занозы и обидки

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 10 марта 2001 г. 14:21
Тема: Re: [klein-by] Занозы и обидки

>Привет Оля, Игорь, Петров, ВэТэ, Алика и все те, кто еще собирается
>написать по этому поводу :))))

Привет. я "тот" :))

> [...]
>что задавший его пожалеет о том, что его задавал и не будет делать этого
>впредь.
>
>А можно просто ответить - "Мне нравится мой нос. И тебе не должно быть
>никакого дела до его формы"
>А можно сказать "Щас дам в морду за оскорбление"
>А можно промолчать и улыбнуться
>А можно...
>
>Помните, ребята, про склад "мерцающий туман"? В зависимости от
>обстановки иметь необходимый остро отточенный и тонко настроенный
>инструмент. В конце концов все сведется к личному мастерству.

у меня сложилось впечатление что вы отвечаете на вопрос "Что делать, если
вас пытаются обидеть ? И как лучше отреагировать ?" Мне кажется что это не
совсем верная постановка вопроса, то есть если он возник в такой форме, то
нужно спросить себя "А что я хочу? Сейчас.Что мне нужно - то ?" Вспомнить
свою цель. Потому что конкретный ответ на "как реагировать" не имеет смысла.
С этими занозами и обидками не надо никак.... То есть я хочу прояснить
ситуацию. Вопрос стоит "Что (что конкретно)? ты! (именно ты) хочешь
сейчас?". Осознание просто растворит просто напросто все лишнее, а занозки и
обидки - это лишнее. Настолько лишнее что с ними даже не надо работать и
бороться. Есть "обходной" маневр. То есть "иерархию" предлагаю :). Сначала
стоит вопрос "Что? Ты! Цель?" А потом попутно придумается "КАК?". А сразу
себе задавать вопрос "как реагировать" - это работа вхолостую.

>Привет всем. Рад за каждого написавшего и высказавшего свою точку
>зрения. Истина, я думаю, лежит где-то между. А скорее всего - является
>объединением всех ответов - любым ответом, подходящим по обстановке и
>соответствующим внутреннему состоянию.

внезапно подумал. Правильный ответ он как конкретная гайка размером 13
подходящий на болт размером 13. А не какой-то "гайка" вообще. Мало того.
Строго говоря одна гайка на 13 подходит только одному болту на 13. А другому
на 13 - на подходит. Или можно сказать что во вселенной нет одинаковых
размеров. Вот. Так. А есть ли универсальные гайки ? Наверно есть. Так. А
теперь представил такую ситуацию: Ответы на вопросы, которые еще не
заданы... Так не бывает. То есть болт с гайкой рождаются вместе, они не
рождены по отдельности. Мы как-то что-то конденсируем в пару вопрос-ответ.
Теперь - зачем?. Представим тесто. Мы можем временно вылепить ключ - ответ.
А потом что нибудь им открыть. Это понятно. Но как быть с тем, что мы
одновременно с велепкой ключа, лепим ,опять же, временно из того же теста,
замОк под этот ключ? (то есть наоборот сначала замок, потом - ключ). Зачем
мы этим занимаемся ?Какая-то система-в-себе получается. Я не понял. Да.. А
ведь я щас сам вылепил замОк и требую лепного ключа.

Оставляю. Если кто думает что это бесполезные умствования - обязательно
напишите, иначе как же я остановлюсь ? :)

виталик