Re: страх

Привет, Леша!

> Постараюсь ответить на твой вопрос:
> 1)Для того что бы подчеркнуть собственное величие.
> 2)Так называемая "подмена понятия", или софистика, когда за счет словесных
> "конструкций" выдают одно за другое, т.е. обман.
> 3)Будда бросил жену и ребенка. (это не ответ на вопрос "Почему?", просто
> как-то всплывает в контексте данного разговора).

Мда... :))))
Во-первых - я бы посоветовал тебе обратить внимание на то как ты
думаешь о людях. :))) И как это напрямую связано с мышлением.

Потом, я спросил: почему НЕТ (мало) примеров, когда говорят о человеке,
а приводят пример из жизни Будды. Почему, когда говорят о человеке -
аналогии приводят из жизни животных, а НЕ из жизни Будды? (или других
просветленных перцев). Почему чаще - человек-животное, Леша? А не
чаще человек-будда? Суть вопроса: почему аналогии и модельность мышления
людей (по статистике :)) ) находятся в зоне человек-животное, а не человек-будда?

:)))

В общем, можно не отвечать. :) Это типа ритарический вопрос, просто
подумать. :))

> 3)Будда бросил жену и ребенка. (это не ответ на вопрос "Почему?", просто
> как-то всплывает в контексте данного разговора).

Не понял этого ответа. Поясни подробнее плз.

> В целом, однако, мне кажется, что если есть то что ты называешь "самая
> основная мотивация" то она все-таки должна как-то проявляться в конкретных
> действиях. А если это так, то какое еще действие как не "жениться" (создать
> семью) наиболее точно выражает глубинное чувство любви мужчины к женщине,
> которое, насколько я понимаю и является центром шара или "самой основной
> мотивацией".

Я не считаю действие "жениться" - наиболее точно выражающим глубинное
чувство мужчины к женщине (или женщины к мужчине). Я считаю, что
глубинное чувство мужчины к женщине (или наоборот) - выражает
противоположное действие по отношению к любящему - это свобода, это -
предоставление свободы и тотальное приятие.
Но это офигенно высокий уровень, просто так его к средне.. гы-гы..
статистическому человеку фиг прилепишь. Поэтому - все остальное можно
считать "чувством собственичества", следующим за угасающей любовью,
основанной на гармонах. :))) НО! конечно не так все прискорбно. Я так
мыслю - потому что всегда держу сознание в остро, чтобы в очередной
раз не намотать чью-то лапшу на уши. :))

Я считаю, что любая любовь, кроме как к живому существу, основана на
физиологии. Подчеркну: любая. Все, что не основано на физиологии -
несет другой характер. Женитьбу же считаю - чисто социальным явлением,
если говорить о браке, кольцах и регистрации. А та женитьба, которая
на небесах - ей в общем не нужны внешние штуки. :)) Вот и вся
женитьба. А если ты хочешь жениться - посмотри в себя. :)))))) Но! -
жениться конечно нужно :)))))))), нелья отбросить того, чего у тебя

Привет!
Рома

///

Вы писали 23 июня 2009 г., 23:43:34:

> [...]

> которое, насколько я понимаю и является центром шара или "самой основной

>>> 2. Чего-нибудь романтическое 1 раз в неделю(еще не делал)

>>> 2. Мастурбация
>>> 3. Найти другую жену, которая хочет