Re: страх

Леша, привет!

> У меня вопрос к Роме Самбулу и Юке по поводу:

> А что бы женился, нужно женщине? :-))))))

Это типа из второго, следующего за "чтобы был героем", слоя мотиваций,
то есть - стоящего ниже по вертикальной шкале. :))) Или по шкале
глубины - от переферии шара к центру. То есть является производной и
осоциализированной оберткой самой основной мотивации.

Теперь разделим: это мы говорим про животный слой. :))

Многие соединяют человеческую зону и зону животного мира, например, часто
замечаю - начинают с человека и тут же приводят примеры из жизни
животных. :)))

И, например, нет примеров, когда - начинают говорить о человеке, а
приводят примеры из жизни Будды.

Почему? как считаешь? :))

Привет!
Рома