[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: страх



Привет Рахман.

> >>> >> Понимание: двигаться основе сознания.
> Следовательно идешь не понятно куда? Так смутное представление?
> Т.е. механически, типа все в школе идут и я тоже иду.

Типа того.

> Так что Слава читай хелпы, разбирайся, приложи усилие !

Ок.

> Давай плз ответ заново!

Ок.

> Я вот крашу забор, там тоже есть основа - металл, затем наношу на
> металл слои - грунтовка, краска, лак.
> Также с основой сознания надо представлять все это и как это
> соотносится с проведением границ?

Возможно в моей модели. Основа - дух воина?
А дальше слои.

Привет Слава.
//////


24.06.09, 09:15, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:

> Привет, Слава!
> >> Не знаю может пустота.
> Не уверен, не знаешь...
> >>> >> Понимание: двигаться основе сознания.
> Следовательно идешь не понятно куда? Так смутное представление?
> Т.е. механически, типа все в школе идут и я тоже иду.
> Так что Слава читай хелпы, разбирайся, приложи усилие !
> Давай плз ответ заново!
> Я вот крашу забор, там тоже есть основа - металл, затем наношу на
> металл слои - грунтовка, краска, лак.
> Также с основой сознания надо представлять все это и как это
> соотносится с проведением границ?
> Рахман.
> \\\///
> > Привет Рахман.
> >>Слава опиши плз свое представление о том что такое основа сознания?
> > Не знаю может пустота.
> > Привет Слава.
> > //////
> > 23.06.09, 15:37, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:
> >> >> Понимание: двигаться основе сознания.
> >>> Действие: хочу завоевать доверие конкретно этой девушки.
> > ОК! спасибо!
> > Слава опиши плз свое представление о том что такое основа сознания?
> > Рахман.
> > ///
> >> Привет Рахман.
> >>> Это не то, это то, что исходит от твоего пОнимания.
> >>> Давай плз вот это вот пОнимание Слава!
> >> Понимание: двигаться основе сознания.
> >> Действие: хочу завоевать доверие конкретно этой девушки.
> >> Привет Слава.
> >> ///////////
> >> 23.06.09, 11:54, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:
> >>> Привет, Слава!
> >>> >> Понимание: хочу завоевать доверие девушки.
> >>> Это не то, это то, что исходит от твоего пОнимания.
> >>> Давай плз вот это вот пОнимание Слава!
> >>> Рахман.
> >>> ///
> >>> > Привет Рахман.
> >>> >> > Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
> >>> >> > действие.
> >>> > Понимание: хочу завоевать доверие девушки.
> >>> > Со мной познакомилась в поезде девушка, она ушла от мужа, 2 раза была жената,
> >>> > у нее 3 детей, старший моложе меня на 12 лет. Переехала в питер, дети остались в Ярославле.
> >>> > Пообщавшись с ней я понял что то я знаю она делает.
> >>> > По ее словам познакомилась с Итальянцем на набережной. У них было 6 или 7 свиданий.
> >>> > Действия: решил выбрать модель друга - сходили сегодня в ресторан
> >>> > довольно таки интересно поговорили.
> >>> > У нее были проблемы с местом жительства - помог ей решить эту проблему.
> >>> > Завтра помогаю ей переезжать. Что странно мне не интересен результат в плане секса
> >>> > да и результат в принципе не нужен. Мне интересно решить ее проблемы.
> >>> > Привет Слава Мяус.
> >>> > 18.06.09, 23:40, "Жанери" <janeri@yandex.ru>:
> >>> >> Привет, Рахман,
> >>> >> > Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
> >>> >> > действие.
> >>> >> Понимание: Просветления не будет, стремиться не к чему.
> >>> >> Решение: Жить как хочу, сейчас.
> >>> >> Действия: Попросила родителей переехать с моей квартиры.
> >>> >> Взяла отпуск, съездила в санаторий.
> >>> >> Познакомилась с мужчиной, встречаюсь временами.
> >>> >> Перестала ныть насчет своей работы и искать более хлебное место.
> >>> >> Как следствие становлюсь все более жесткой, торг неуместен, делаю действия, которые не
> >>> >> ожидаю сама от себя.
> >>> >> Жанери
> >>> >> //////
> >>> >> P.S. Письмо взято из архива Ш2Л, поэтому есть неточности в порядке
> >>> >> цитирования.
> >>> >> From: Rahman <rahman@xxxxxxxx>
> >>> >> Date: Tue, 16 Jun 2009 18:04:15 +0600
> >>> >> > Привет, Вадим!
> >>> >> > Привет, Всем!
> >>> >> >> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
> >>> >> >> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
> >>> >> >> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
> >>> >> >> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
> >>> >> >> Воплощаю!
> >>> >> > Да, это перевод, воплощение своего понимания в действие:)).
> >>> >> > Довольно смело:))).
> >>> >> > Идешь против системы, карьера твоя может обломиться.
> >>> >> > Респект!
> >>> >> > Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
> >>> >> > действие.
> >>> >> > Рахман.
> >>> >> > \\\
> >>> >> > Привет,Rahman!
> >>> >> > С момента начала переписки могу привести только один
> >>> >> > пример:отследил в себе страх быть "белой вороной", "не таким как
> >>> >> > все". Как выяснилось, это страх имеет отношение большей частью к
> >>> >> > официальной работе (я преподаватель).
> >>> >> > Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
> >>> >> > перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
> >>> >> > относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
> >>> >> > студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
> >>> >> > Воплощаю!
> >>> >> > Привет!
> >>> >> > Вадим
> >>> >> > //////////
> >>> >> > Вы писали 15 июня 2009 г., 8:24:55:
> >>> >> R>> Привет, Вадим!
> >>> >> >>>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
> >>> >> >>>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
> >>> >> >>>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
> >>> >> >>>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
> >>> >> >>>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))
> >>> >> >>>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
> >>> >> R>> Ответ неудовлетворил меня, общие слова, видимо ты меня не понял.
> >>> >> R>> Приведу пример:
> >>> >> R>> в свое время я понял, увидел в себе, что есть внутри зажимы, страхи
> >>> >> R>> когда общаюсь с девушками.
> >>> >> R>> И решил действовать, чтобы избавиться от этих зажимов и это оформилось
> >>> >> R>> в такие решения:
> >>> >> R>> 1. каждый день знакомиться с новой девушкой
> >>> >> R>> 2. записаться на йогу, на самом деле там было много девушек и были
> >>> >> R>> упражнения на контакт с ними, физический.
> >>> >> R>> 3.
> >>> >> R>> 4. ----
> >>> >> R>> понимаешь меня? т.е. конкретный набор действий!
> >>> >> R>> Есть понимание и есть перевод понимания в действие! Я
> >>> >> R>> хочу чтобы твое понимание не зависло в воздухе...
> >>> >> R>> Давай заново!
> >>> >> R>> Рахман.
> >>> >> R>> \\\
> >>> >> R>> Вы писали Monday, June 15, 2009, 12:35:12 AM:
> >>> >> >>> Привет,Rahman!
> >>> >> >>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
> >>> >> >>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
> >>> >> >>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
> >>> >> >>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
> >>> >> >>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))
> >>> >> >>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
> >>> >> >>> Привет!
> >>> >> >>> Вадим
> >>> >> >>> //////////
> >>> >> >>> Вы писали 13 июня 2009 г., 8:51:12:
> >>> >> R>>>> Привет, Вадим!
> >>> >> R>>>> И еще, задание тебе -
> >>> >> R>>>> Написать несколько конструктивных мыслей касательно этого понимания, т.е.
> >>> >> R>>>> что мне нужно сделать для того чтобы избавиться от этих страхов?
> >>> >> R>>>> Рахман.
> >>> >> R>>>> \\\///
> >>> >> >>>>> Привет,Rahman!
> >>> >> >>>>> :)))))
> >>> >> >>>>> Привет!
> >>> >> >>>>> Вадим
> >>> >> >>>>> //////////
> >>> >> >>>>> Вы писали 12 июня 2009 г., 8:43:47:
> >>> >> R>>>>>> Привет, Вадим!
> >>> >> >>>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
> >>> >> >>>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
> >>> >> R>>>>>> Вот, вот Вадим! Не переводит в активную позицию, оправдывает его!
> >>> >> R>>>>>> Не конструктивна!
> >>> >> R>>>>>> Все такие мысли как приходят, так их сразу долой с головы. Это - разновидность
> >>> >> R>>>>>> индульгирования, они отнимают силы, затягивают тебя в трясину...
> >>> >> R>>>>>> Так что мысли то, что переводит тебя в активную позицию, прибавляет тебе
> >>> >> R>>>>>> силы, призывает тебя к действию, делает тебя бойцом! Вот это и будет
> >>> >> R>>>>>> свет:)))
> >>> >> R>>>>>> Рахман.
> >>> >> R>>>>>> \\\
> >>> >> >>>>>>> Привет,Rahman!
> >>> >> >>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
> >>> >> >>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
> >>> >> >>>>>>> Спасибо!
> >>> >> >>>>>>> Привет!
> >>> >> >>>>>>> Вадим
> >>> >> >>>>>>> //////////
> >>> >> >>>>>>> Вы писали 11 июня 2009 г., 9:54:17:
> >>> >> R>>>>>>>> Привет, Вадим!
> >>> >> >>>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
> >>> >> >>>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
> >>> >> >>>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
> >>> >> >>>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
> >>> >> >>>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
> >>> >> >>>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!
> >>> >> R>>>>>>>> Это здорово:)))). Осознал, увидел в себе эти страхи:))). Это -
> >>> >> R>>>>>>>> Понимание!
> >>> >> >>>>>>>>>> И что тогда?
> >>> >> >>>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
> >>> >> >>>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
> >>> >> >>>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
> >>> >> >>>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
> >>> >> >>>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
> >>> >> R>>>>>>>> Да уж. Ты пойми, Понимание - нужно только для действия! Больше ни для
> >>> >> R>>>>>>>> чего! (с Клейн). Все остальное - мусор в голове!
> >>> >> R>>>>>>>> Не для того, чтобы как суслик уйти снова в норку со своим пониманием.
> >>> >> R>>>>>>>> Так что Вадим плз перепиши снова этот абзац, посмотрим.
> >>> >> R>>>>>>>> Привет!
> >>> >> R>>>>>>>> Рахман.
> >>> >> R>>>>>>>> \\\
> >>> >> >>>>>>>>> Привет,Olen,Аль Нико и школа!
> >>> >> >>>>>>>>> Хочу поделиться мыслями и прорубами, произошедшими после прочтения части переписки:))
> >>> >> >>>>>>>>> Olen:приходится честно вам
> >>> >> >>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему...
> >>> >> >>>>>>>>> Аль Нико: Вобщем, это страх. Причем,
> >>> >> А>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
> >>> >> А>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
> >>> >> А>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
> >>> >> А>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх...
> >>> >> >>>>>>>>> Сначала зацепился за фразу Olen - мне ведь тоже как-будто что-то
> >>> >> >>>>>>>>> мешает полноценно общаться в школе, проводить поток, отдавать -
> >>> >> >>>>>>>>> больше смотрю со стороны, потребляю - торможу, вобщем.
> >>> >> >>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
> >>> >> >>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
> >>> >> >>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
> >>> >> >>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
> >>> >> >>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
> >>> >> >>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!
> >>> >> >>>>>>>>> И что тогда?
> >>> >> >>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
> >>> >> >>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
> >>> >> >>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
> >>> >> >>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
> >>> >> >>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
> >>> >> >>>>>>>>> Самое потрясное, что все эти страхи уютно устроились в моем
> >>> >> >>>>>>>>> сознании и управляют большинством моих жизненных выборов, при этом
> >>> >> >>>>>>>>> мною практически раньше не замечались.
> >>> >> >>>>>>>>> Интересно, а как это - жить без страха?
> >>> >> >>>>>>>>> Спасибо Олен и Аль Нико!
> >>> >> >>>>>>>>> Привет!
> >>> >> >>>>>>>>> Вадим
> >>> >> >>>>>>>>> //////////
> >>> >> >>>>>>>>> Вы писали 9 июня 2009 г., 18:39:29:
> >>> >> А>>>>>>>>>> Привет, olen и все!
> >>> >> >>>>>>>>>>> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
> >>> >> >>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
> >>> >> >>>>>>>>>>> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
> >>> >> >>>>>>>>>>> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
> >>> >> >>>>>>>>>>> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
> >>> >> >>>>>>>>>>> уже достаточно.
> >>> >> А>>>>>>>>>> Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем
> >>> >> А>>>>>>>>>> причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.
> >>> >> А>>>>>>>>>> Сейчас.
> >>> >> А>>>>>>>>>> Прочуствую одну штуку у себя.
> >>> >> А>>>>>>>>>> У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.
> >>> >> А>>>>>>>>>> Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем,
> >>> >> А>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
> >>> >> А>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
> >>> >> А>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
> >>> >> А>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх.
> >>> >> А>>>>>>>>>> Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх,
> >>> >> А>>>>>>>>>> начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди
> >>> >> А>>>>>>>>>> и мир вокруг такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я
> >>> >> А>>>>>>>>>> испытываю приступ страха, то я возвращаю себя в эээ...
> >>> >> А>>>>>>>>>> самое искреннее естественное состояние себя. В самое сердце себя.
> >>> >> А>>>>>>>>>> И оттуда живу. А в нем у меня нет мыслей, что кто-то
> >>> >> А>>>>>>>>>> что-то подумает, или что я делаю не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?
> >>> >> А>>>>>>>>>> Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это
> >>> >> А>>>>>>>>>> будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести
> >>> >> А>>>>>>>>>> аналогию с ребенком, который не думает, о том, что нужно,
> >>> >> А>>>>>>>>>> например, в очереди замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.
> >>> >> А>>>>>>>>>> Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого
> >>> >> А>>>>>>>>>> мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле
> >>> >> А>>>>>>>>>> "начинаешь описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не
> >>> >> А>>>>>>>>>> нужно писать это письмо, нецелесообразно :), но я не
> >>> >> А>>>>>>>>>> думаю, пришел импульс - я тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.
> >>> >> А>>>>>>>>>> Алексей
> >>> >> А>>>>>>>>>> ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всT.
> >>> >> А>>>>>>>>>> pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику
> >>> >> А>>>>>>>>>> сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса",
> >>> >> А>>>>>>>>>> собственно, это имелось в виду не то, что "чувак, веди себя
> >>> >> А>>>>>>>>>> хорошо!" или "не лезь в душу АльНико", а то что нужно нырять в
> >>> >> А>>>>>>>>>> себя (см. выше).
> >>> >> В>>>>>>>>>> \\\\\
> -------------------------------

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009