Re: Задачка_по_математике_жизни

Привет Саша!

> Если я и манипулирую, то неосознанно. Потому что у меня ощущение, что
> я сюда пишу максимально искренне.

Ну существует некоторая степень мягкости и чувствительности, когда она
существует :)) - тогда и форма становится важной, мало того - как ты в
письме можешь отразить свою искренность? Конечно словами, конкретными,
понятным чистым слогом с каким-то логическо-вежливым ответом на то или
иное.

> Тогда я их уже не отслеживаю. Видимо, привык...

Да, это уже не первый ответ в таком стиле. :))) То, что ты можешь
принять все - это видно, что тебе это не сложно, но сдинуть что-то с места
в себе - от тебя пока такая инициатива не поступала. Вот - для
подумать. :)))

> Мысль, что-то типа "а вдруг они ошибаются, а я прав". Блин, это то же
> самое умничанье. :(

п! :)))

> Учусь. Надоело уже валить отовсюду.

Вот вот.

Привет!
Рома

///

Вы писали 10 июня 2009 г., 15:26:20:

> [...]

> ПросЈк. :))

> Мысль, что-то типа "а вдруг они ошибаются, а я прав". Блин, это то же

>>> 10.06.09 13:07 ты пишешь: