[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+"t^¦\“Ј~Швщ6ГMґсщ:с]xвќu‚fў•й&JФЦyкQПривет Женя!

Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...

>Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов

>суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
видят некоторых границ "лучше-хуже

Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
ощущение, что я бьюсь головой в стену(((

Андрей