[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Александр!

> Прикольно :) Даже лесть у меня запрограммленнна..

О, прикольно :))))))) У меня тоже такая штуковина была. Долго. Лет 24.
Не-серьезное отношение ко всему. Полностью ко всему :) К себе - в
первую очередь.

И единственное, что работает - это познакомиться ближе с людьми Школы.
Саша, я честно рекомендую приехать на семинар Ш2Л:
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=581 или на Маха-пати:
http://2009.mahaupayaparty.ru/.

Другого действенного метода резко поменять и свое отношение к себе, и
отношение к людям я не знаю :)))))))))))

И привет!
Акве
/////////