Re: Задачка_по_математике_жизни

Привет, Александр!

Классически :) эта задача решается так:
Предвиденные и непредвиденные финансовые расходы
распределяются между взрослыми участниками равномерно.

Но лично для тебя предлагаю другое решение:
ты везешь всех за свой счет и по дороге
угощаешь в кафе и рассказываешь анекдоты.

Есть хороший шанс узнать, откуда у Бэтмена крылья растут :)

Привет!
иБ:)
////