Re: Вторая_физика

Привет Влад !

> [...]
>перепрыгнуть. Вторая физика - это пограничье. Мы будем ходить
>туда-обратно, таская контрабанду (гипотезы) из области не-науки в
>область науки (грамотные эксперименты).
>
>Предыдущие годы раздумий и несколько последних дней погружения в
>манускрипты того, что учЈные называют лженаукой, мне дали общую
>гипотезу: существует мир явлений, который обычно скрывается в
>погрешностях эксперимента (поскольку обычные тепловые, электрические,
>магнитные, ядерные и механические процессы затмевают эти эффекты по
>интенсивности). ПричЈм "тонкие процессы" сопутствуют всем этим

Да я тоже так думаю.

Хотел тоже сформулировать гипотезу, но как-то сегодня не формализуется :)
Обычно у меня не особо хорошо с концепциями.
В области физики я обычно опираюсь на ошущения и интуицию. Они обычно направляют интеллект.
Обычно такой способ для меня бывает наиболее эффективным.

>Здесь, чтобы поставить грамотный эксперимент, на который можно было бы
>опираться, надо быть ОЧЕНЬ хорошим экспериментатором. Опытным,
>грамотным, подкованным, внимательным. На порядок более сильным
>экспериментатором, чем в Первой физике. Уровня Фарадея, Ампера и
>лучше.

А тут я так не думаю :)
Быть круче специализированных НИИ которые занимаются исследованиями фиг знает сколько времени на хорошей базе не получится :)
Просто ни кому в голову не приходит анализировать шум, и в ту область ни кто не смотрит под тем углом.
Если знать что искать, то не должно быть проблем с обнаружением.

Кстати.
Сейчас практически все достижения физики совершаются в области экспериментальной физики.
И ситуация такова, что экспериментаторам абсолютно пофиг, что это лженаука или ещЈ что.
Главное если новый эффект есть - то можно под него вытрясти денег. Сейчас очень многие чем угодно готовы заниматься.
И естественно эта область поиска очень исхожена. Найти тут чего-либо, то что не проверяли маловероятно, а то что проверяли, или уже используют, или этого эффекта не существует.
В этой области работает огромное колличество очень умных и способных людей с хорошей экспериментальной базой.

Так что копать лучше там, куда физики не залезают.

Андрей

ps
ты где-то писал, что выпросил у группы Шноля схему генератора шума.
Кинь на мыло плизз.