Re: Вторая_физика

Привет, Андрей, Стас!

> Но я думаю есть предел у того, что может быть построено в виде логической концепции в уме. ПричЈм мир очень далеко выходит за эти границы.

Да, наука имеет определЈнные границы, которые она не может
перепрыгнуть. Вторая физика - это пограничье. Мы будем ходить
туда-обратно, таская контрабанду (гипотезы) из области не-науки в
область науки (грамотные эксперименты).

Предыдущие годы раздумий и несколько последних дней погружения в
манускрипты того, что учЈные называют лженаукой, мне дали общую
гипотезу: существует мир явлений, который обычно скрывается в
погрешностях эксперимента (поскольку обычные тепловые, электрические,
магнитные, ядерные и механические процессы затмевают эти эффекты по
интенсивности). ПричЈм "тонкие процессы" сопутствуют всем этим
"толстым" процессам, как тень.

Здесь, чтобы поставить грамотный эксперимент, на который можно было бы
опираться, надо быть ОЧЕНЬ хорошим экспериментатором. Опытным,
грамотным, подкованным, внимательным. На порядок более сильным
экспериментатором, чем в Первой физике. Уровня Фарадея, Ампера и
лучше.

Влад