Re: Аттестация

Привет, Маша!

M> Ариес, а по каким ситуациям ты это ощутил?

Пересекались на черниговской пати как-то. Про ситуации я не помню
точно, да это и не важно, где-то там около совместной поэзии. Просто
был какой-то момент, когда я все увидел.

M> Что касается осознанности, то она мне нужна, чтобы видеть картинку в
M> целом. Чтобы не реагировать автоматически на раздражители. Вот сегодня
M> возникла хорошая рабочая ситуация с сотрудником по распределению наших
M> зон ответственности. Ну немного несостыковка видения. И говорю вещи
M> вроде разумные, но не спокойно, а очень эмоционально, очень сердечно
M> :) И слышу в ответ: "Маша, спокойно, все хорошо. Спокойно, Маша" :)

Щаз буду банальности говорить.:))) Дело в том, что ты, скорее всего,
всю жизнь будешь "не видеть картинку в целом" и "реагировать
автоматически на раздражители", это свойство мозгов такое. Вопрос в
том, для чего тебе все это надо, к чему ты стремишься через это?
Смотри как усердно стремишься, даже не замечала, что смелая и
осознанная.:))))))

Вопрос, кстати, уже не в аттестацию, а факультативный, т.е. на него
нужно отвечать только если тебе самой интересно именно в том месте
копать.

Привет!
Ариес
////