Re: Аттестация

Привет, Ариес.

А> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?

Мне Школа нужна для увеличения понимания, врубаемости. Я понимаю, что
потеря контакта со Школой будет для меня сильным тормозом в развитии,
в понимании мира. Я готов засучить приспущенные рукава и активнее
взяться за свое обучение, иначе, да, - это все можно почитать в
архиве. Таких людей, как здесь, я больше нигде не встречал, их пример
не дает мне надолго опускать руки.
Школа мне нужна для увеличения врубаемости и для поддержания этого
намерения, выходит так.

Пока!
demon
/////