Re: Аттестация

Ариес, привет,

> Для чего тебе нужны смелость и осознанность?
Вынашивала ответ в течении нескольких дней, так как вдруг возник
затык по части ответа про смелость. Вроде ведь я трусишкой была, а
оглянулась и удивилась, что в последние несколько месяцев ничего не
боюсь, делаю что-то периодически через легкий страх, но ведь делаю :)

Что касается осознанности, то она мне нужна, чтобы видеть картинку в
целом. Чтобы не реагировать автоматически на раздражители. Вот сегодня
возникла хорошая рабочая ситуация с сотрудником по распределению наших
зон ответственности. Ну немного несостыковка видения. И говорю вещи
вроде разумные, но не спокойно, а очень эмоционально, очень сердечно
:) И слышу в ответ: "Маша, спокойно, все хорошо. Спокойно, Маша" :)

> А то забавная ситуация получается. По моим ощущениям, у тебя и того
> и другого вагон.
Ариес, а по каким ситуациям ты это ощутил?

Спасибо тебе.

--
маша
//////

Вы писали 16 июня 2007 г., 10:48:05:

> Привет, Маша!

> Для чего тебе нужны смелость и осознанность?

> А то забавная ситуация получается. По моим ощущениям, у тебя и того
> и другого вагон.

> Привет!
> Ариес
> ////

> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
как человека.