Re: Аттестация:_вопрос_Самбулу_как_двигаться_к_правильному_восприятию?

Привет, Костя!!

Привет, Все!

> Перечитал все еще раз -- возник вопрос. Как двигаться в сторону более
> правильного, продвинутого восприятия? :) Конкретно: как?

1. изменение тонкости, "продвинутости" восприятия, результат личной
работы, интенсивной работы, вгдядывание, всматривание в нужном
направлении

2, активное обсуждение в потоке среды не предположений а своего
собственного опыта, с проговариванием своего понимания сейчас

3, постоянное изучение-прорабатывание-обсуждение всего объема
информации, которое предлагается и не предлагается на zen.ru

4, участие во всех встречах которые возможны, для обговаривания всех
моментов своего понимания с теми кто видит больше и максимально больше :)

> Интресны

> Костя
> ///

Привет!