Re: Аттестация

Привет Ариес!

Это могучий интелект :).
Покипятился! Остыл. Думаю над ответом. Раз еще не "отстрелили", значит
надо отвечать :) Не отписывай меня, по крайней мере до 23, пожалуйста.

Зачем мне нужна Школа по второй логике.

У меня много хвостов:
1. пропускания. не начинаю чтото делать.
2. рассыпание. чтото делаеш (начинаеш - все класно!), но через время
процесс становится неконтролируемым! тогда - дэдлайн на такое то
число, все в сад, за "привет" - расстреллл на месте. ЭТО НЕ ХОРОШО!
3. недоделки. какието незавершенности. мешают.

Написал вчера список дел и недоделок. колбашу по нему.

Эти хвосты нужно исправлять, убирать.

Еще штука:
Есть народ который колбасит (и колбасится). Мне нужно подключаться.
БУДУ!!! (Кстати, я есть в КоМайндВорке). Для меня есть еще один момент
- подводить таких людей. Выглядиш идиотом из-за этого недолго, а
заноза, что подвел - остается (хотя страх выглядить идиотом СНОВА тоже!).

Есть народ, который хочется ... потому что меня подвели!!! Это
исправляю. Но все равно остается вопрос что делать
работать с/неработать с, как оценивать такую работу (особенно пьяного
грузчика, который на вопрос куда засунули продукцию, отвечает очень
подробно, куда идти, чтоб найти то куда засунули... :) )

Коротко.
1. Для того чтоб работать с хвостами.
2. Начинаю работать с людьми. Пропадать - небуду, стараться - буду!

Вопрос к тебе, Ариес. Както поясни мне, что значит "учить". Ко мне
пришло такое:
1. Говорить не своими мыслями?
2. Обрывать мысли собеседника. И гнать его по своим.
3. Говорить чтото такое, что есть "если... то...". и эта штука
приводит к появлению некоторой "аксиомы", которой или нападаеш или
защищаешся. Она на самом деле пустышка, но в голове застряла.

Спасибо :)

До связи.

Артем.