Re: Аттестация

Привет Шайн! Привет Ариес!

Сережа. Я еду в автомобиле, который вдруг :), оказывается в
"нестандартной" ситуации. Говорить в этот момент рулящему, что лучше
делать (тормози!, сворачивай! или Жми на газ!!!) - ... можно :).
Но исход зависит от того, кто сидит за рулем, и как он будет делать то
что решил. Может если бы ктото другой сидел за рулем, то делал бы
другое, а исход был бы "тем же".

Ариес. Ответ(ы):

1. Для чего мне нужны другие? (Я даже ответ знаю - осталось
разобраться.)
2. КАК взаимодействовать со всеми разными другими, чтоб чувствовать
себя легко (например, чтоб подходя утром к зеркалу не возникала мысль
"ну и ... же ты!" и наоборот).

Как я для этого использую почтовую конференцию? Да никак! Но ведь
вопрос не об отписке от конференции.
Готов отвечать на вопросы.

Досвидания.
Артем.