[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Артем!

A> Это могучий интелект :).
A> Покипятился! Остыл.

Круто! Рад.:))

A> Вопрос к тебе, Ариес. Както поясни мне, что значит "учить". Ко мне
A> пришло такое:
A> 1. Говорить не своими мыслями?
A> 2. Обрывать мысли собеседника. И гнать его по своим.
A> 3. Говорить чтото такое, что есть "если... то...". и эта штука
A> приводит к появлению некоторой "аксиомы", которой или нападаеш или
A> защищаешся. Она на самом деле пустышка, но в голове застряла.

В общем-то Акве уже ответил тебе.

Добавлю еще вот что. "Учить" в твоем случае означает применять свои
модели к кому-то, кроме себя. В результате этого "учить" ты получаешь
систему, которая:

1. Объясняет тебе вообще все. И как следствие, убирает всю внутреннюю
работу нафиг, засоряет эфир "истинными" (в смысле -- не-ложными с
точки зрения твоих моделей) объяснениями. То есть, то, что в
действительности стучится в твои двери из мира, до тебя не доходит.

2. Постоянно объясняет сама себя и этим себя укрепляет. Фактически,
нет выбора, приходится ждать, пока она уже совсем тебя загрузит.

Вместо этого лучше направить всю эту энергию по следующему пути:
подумал -- сделал -- позырил, что вышло. И сразу опять сделал.
Половина построений от такой терапии не проживет и получаса.

И еще, если засек, что изменилось в тебе, когда ты прочел то письмо,
можно обратить на это внимание, пообщаться с этим как-то -- не головой
запомнить, а просто -- ну так бывает.:)))) Когда еще раз что-то такое
случится, например, вспомнишь, что уже было.:)

Привет!
Ариес
////


Вы писали 14 июня 2007 г., 17:50:42:

A> Привет Ариес!

A> Это могучий интелект :).
A> Покипятился! Остыл. Думаю над ответом. Раз еще не "отстрелили", значит
A> надо отвечать :) Не отписывай меня, по крайней мере до 23, пожалуйста.

A> Зачем мне нужна Школа по второй логике.

A> У меня много хвостов:
A> 1. пропускания. не начинаю чтото делать.
A> 2. рассыпание. чтото делаеш (начинаеш - все класно!), но через время
A> процесс становится неконтролируемым! тогда - дэдлайн на такое то
A> число, все в сад, за "привет" - расстреллл на месте. ЭТО НЕ ХОРОШО!
A> 3. недоделки. какието незавершенности. мешают.

A> Написал вчера список дел и недоделок. колбашу по нему.

A> Эти хвосты нужно исправлять, убирать.

A> Еще штука:
A> Есть народ который колбасит (и колбасится). Мне нужно подключаться.
A> БУДУ!!! (Кстати, я есть в КоМайндВорке). Для меня есть еще один момент
A> - подводить таких людей. Выглядиш идиотом из-за этого недолго, а
A> заноза, что подвел - остается (хотя страх выглядить идиотом СНОВА тоже!).

A> Есть народ, который хочется ... потому что меня подвели!!! Это
A> исправляю. Но все равно остается вопрос что делать
A> работать с/неработать с, как оценивать такую работу (особенно пьяного
A> грузчика, который на вопрос куда засунули продукцию, отвечает очень
A> подробно, куда идти, чтоб найти то куда засунули... :) )

A> Коротко.
A> 1. Для того чтоб работать с хвостами.
A> 2. Начинаю работать с людьми. Пропадать - небуду, стараться - буду!

A> Вопрос к тебе, Ариес. Както поясни мне, что значит "учить". Ко мне
A> пришло такое:
A> 1. Говорить не своими мыслями?
A> 2. Обрывать мысли собеседника. И гнать его по своим.
A> 3. Говорить чтото такое, что есть "если... то...". и эта штука
A> приводит к появлению некоторой "аксиомы", которой или нападаеш или
A> защищаешся. Она на самом деле пустышка, но в голове застряла.

A> Спасибо :)

A> До связи.

A> Артем.





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007