[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет, Оля!

> Я не поняла тебя - ты хочешь сказать:

>> Как получается. Каждый всегда находиться в таком же положении что и
>> ты. Бог в таком же положении.

Я просто напомнил тебе, что если ты не знаешь как чего делать - нужно
делать как получается и что каждый находиться в таком же положении что
и ты. КАЖДЫЙ. Никто не знает - что делать.

> Если мое "готова делать, но не знаю пока, как это будет", для тебя
> соотнеслось со вторым, то мое намерение и желание ты понял неверно.

Вот и отлично! :))

> В моем мире сейчас каждый шаг такой, что начинаю делать, и не
> важно, хватает информации, понимания, поддержки и т.д. или нет.

Да, супер!

> И вот в школу не писала, т.к. было четко ощущение, что я маленькая
> что ли, слабая и непонимающая. Вот такая глупость обнаружилась. А я уже не такая, а в
> школе почему-то проявлялась именно так.

Это привычка. :))

А вот еще один аспект: про менеджмент - это в общем уже тоже прошлый
период, про то, что нужно делать даже не знаешь как, про процессы, про
нехватку информации и понимания и чего делать в этом случае - это
прошлый период, очень простой.

Второй период таков, что ты начинаешь толкать собой мир -- так вот
как у тебя на этом фронте? Что это такое для тебя? Как ты это
понимаешь?

Привет!
Рома

///



Вы писали 12 июня 2007 г., 21:32:48:

> Ромка!

> Я не поняла тебя - ты хочешь сказать:
>>Как получается. Каждый всегда находиться в таком же положении что и
>>ты. Бог в таком же положении.

> или
>>"Прилетииит вдруг волшебник, в голубооом вертолете и бесплаааатно
>>покааааааажет киноооооооо".

> Если мое "готова делать, но не знаю пока, как это будет", для тебя
> соотнеслось со вторым, то мое намерение и желание ты понял неверно.
> В моем мире сейчас каждый шаг такой, что начинаю делать, и не
> важно, хватает информации, понимания, поддержки и т.д. или нет.

> Про детский сад согласна. И сама, приехав в Москву, ощутила этот
> детский сад в себе. Поняла, как это глупо, типо вот здесь, в Нижнем, я так иду и держу и
> создаю и все для себя и не для себя - я, а в Москве так не
> обязательно, тут легче. Вот на такой фигне себя поймала. И понимаю, что "где" не важно, важно
> "как".

> И вот в школу не писала, т.к. было четко ощущение, что я маленькая
> что ли, слабая и непонимающая. Вот такая глупость обнаружилась. А я уже не такая, а в
> школе почему-то проявлялась именно так.

> Привет,
> Липина
> ////////////////////

> Олька, привет!
>>
>>> Мне пришло понимание, что нужно задавать вектор. Его я связываю с
>>> конкретыми действиями и проявлениями в них. Не знаю сейчас, как это четко
>>> сформулировать. Основное мое сейчас связано с тем, как все делать в
>>> социальной среде с любыми людьми. И вот это я готова как-то держать. КАк-то потому что
>>> не знаю пока, как.
>>
>>Как получается. Каждый всегда находиться в таком же положении что и
>>ты. Бог в таком же положении.
>>Разница в том, что один делает, а другой не делает.
>>Я хочу сделать здесь акцент: один не знает как и делает, а другой не
>>знает как и не делает.
>>
>>Кроме этого среда действительно очень мягкая из-за савокупности
>>качеств собравшихся - и это дает результат расслабления. Я имею ввиду
>>тот аспект, что "все просто делают дела чтобы выжить" что можно делать
>>и даже гораздо эффективней в обычной компании, все тогда в сад плз. И
>>мало кто делает "толкающие действия", а речь именно идет о толкающих мир действий,
>>сначала ты начинаешь толкать себя, потом мир. Толкание - суть
>>излучение созревшего сознания.
>>
>>Я вот еще хочу сказать от себя: мне, например чертовски скучно все
>>делать здесь, и Маху скучно делать и пати и писать скучно - потому что
>>все скучно, все в дырку улетает: планка взрослых людей для меня дальше КСАНа не отходит.
>>НадПроф - это детство, упайя-пати - детство, летние лагеря - детство,
>>Маха-Пати - детство, дети одни кругом. Никаких достаточно взрослых
>>действий. Очень мало действительно тех действий, в которых есть дух
>>настоящего поиска, дух бунтарства, дух свободы и достоинства, дух
>>трансляции представителя "интеллектуального фонда". И чего дальше?
>>
>>"Прилетииит вдруг волшебник, в голубооом вертолете и бесплаааатно
>>покааааааажет киноооооооо".
>>
>>Привет!
>>Рома
>>
>>///
>>
>>
>>Вы писали 12 июня 2007 г., 20:42:37:
>>
>>> Ариес,
>>
>>>>А как насчет что-то сделать, чтобы такая среда была? Кто будет ее
>>>>делать для тебя?
>>
>>> Да, это вопрос :))
>>> Я уже давно не писала в школу, да и читала через 3 письма - не
>>> хотелось погружаться в Машу и Гену. Простите, ребята, но это меня режет как-то, коробит и
>>> не хочется.
>>
>>> Мне пришло понимание, что нужно задавать вектор. Его я связываю с
>>> конкретыми действиями и проявлениями в них. Не знаю сейчас, как это четко
>>> сформулировать. Основное мое сейчас связано с тем, как все делать в
>>> социальной среде с любыми людьми. И вот это я готова как-то держать. КАк-то потому что
>>> не знаю пока, как. И в другие потоки, другими созданные - Акве,
>>> Вика, ты - входить как-то. Все ведь рядом.
>>> Ну вот самое четкое сейчас приходит в голову это какое-то
>>> взаимодействие по типу того, что Егор делал в реалайзе.
>>> Вот такими обсуждениями для меня лично могу я и всЈ нетормозиться.
>>
>>> Липина
>>> /////////////////////////
>>>
>>
>>>>Привет, Оля!
>>>>
>>>>Вот прикольно.
>>>>
>>>>o> Собирать картинку для меня не значит только обсуждение
>>>>o> прорубов, только рассказы о проектах, но это и сама система, такая
>>>>o> плотная что ли, в которой страшное не Страшно, видное Видно,
>>>>o> неможное Можно. И главное - честность и открытость, с собой,
>>>>o> кстати, тоже.
>>>>
>>>>Прикольно потреблять такую среду, когда ее кто-то делает. Прикольно
>>>>видеть, кто "такой", а кто "не такой", кто прав, а кто гонит и т.д.
>>>>
>>>>А как насчет что-то сделать, чтобы такая среда была? Кто будет ее
>>>>делать для тебя? У тебя период непонимания прошел еще черт знает
>>>>сколько времени назад. И что? :))
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>
>>>>Вы писали 12 июня 2007 г., 20:05:44:
>>>>
>>>>o> Ариес, привет.
>>>>
>>>>o> Конференция в такой форме, в какой она сейчас существует, мне
>>>>o> редко что дает. В последний раз был объем действий, осознаваний и
>>>>o> подвижений через конфу после Юрта-Пати-2.
>>>>
>>>>o> Через конференцию школы мне хотелось бы собирать картнику.
>>>>o> Через конференцию, т.к. пока именно в этой среде я вижу людей,
>>>>o> которые, видя раскладывающуюся систему, готовы фигачить.
>>>>o> Собирать картинку для меня не значит только обсуждение
>>>>o> прорубов, только рассказы о проектах, но это и сама система, такая
>>>>o> плотная что ли, в которой страшное не Страшно, видное Видно,
>>>>o> неможное Можно. И главное - честность и открытость, с собой,
>>>>o> кстати, тоже.
>>>>
>>>>o> Липина
>>>>o> //////////////////
>>>>
>>>>>>AP> On 6/9/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Аттестационный вопрос один.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Аттестация продлится до 23 июня.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Ариес



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007