Re: Мулдашев_отдыхает!

привет, Вика.

vz> Вот прочитав совершенно коротенький пост yashchurk(и) и несколько
vz> комментов на него, раскойте, пожалуйста, ваше виденье "Что же такое
vz> НАМЕРЕНИЕ и чем оно создается?".

попытаюсь как-то сформулировать то, что кружится в голове:

намерение - то, что поддерживает действие в движении к цели? то,
что тащит действие по траектории-стратегии?
т.е. схема такая:

намерение-намерение-намерение-намерение \
решение цель
\ действие--действие--действие /

вот у меня сейчас локальная цель: продвинуться к пониманию устройства
мира/себя. через "врубание" себя в эту тему и проход через неЈ. намерение:
сконцентрироваться на этой теме, вопросах; следить за неосознанностью;
думать, проводить границы....

создаЈтся... желанием, как импульсом энергии... как-то связано с
желанием. не знаю... надо или ещЈ много думать, или чуть-чуть
информации...

vz> 1) Как соотносятся намерение и стратегия на Пути?

стратегия более конкретна что-ли... т.е. намерение как сила тяги -
вперЈд! без учЈта внешних препятствий, которые надо стратегически
учитывать-огибать-перепрыгивать-пробивать. намерение - просто двигатель?

vz> 2) Хотите ли вы спасти мир от погибели нашей цивилизации?

я не понял вопрос. спасти мир-планету, или спасти нас-людей-цивилизацию?
хотя ни о том, ни о другом уже давно не думал. нет. сейчас я не хочу
спасать что-либо. не "идите нахрен", а решение: сейчас я не спасаю
мир. ;-))))

vz> 3) Что такое деньги на Пути в нашем современном мире? Что деньги для вас?

деньги - часть общественных взаимоотношений - они участвуют во взаимодействии
людей. точнее, мы ими пользуемся при взаимодействии друг с другом.
для меня сейчас деньги - это удовлетворение всяких материальных
потребностей + средство для ускорения развития=обеспечение доступа к
информации. (почему-то у меня при разговоре о деньгах сразу начинают
употребляться не характерные слова: "общественность", "материальные
потребности", "доступ к информации", "не характерный"... клишэ? ;-)

vz> 4) Вы читали книгу Мулдашева "От кого мы произошли?"

нет. ещЈ. ;-) о чЈм она - можешь пока чуть-чуть описать?

спасибо тебе, Вика, за создание этой темы. я постарался не просто
"говорить о" как раньше. полезно...

привет!
геныч.

//////

===Original message text===
From: vika zelyuk
Date: Monday, June 11, 2007, 9:03:35 PM

vz> Привет, Люди!
vz> Я тут в "Аттестации Ш2Л" Ариеса написала, что имею намерение создавать
vz> и курировать поток, выбрав какую-то тему для разбора :)
vz> И вот чисто "случайно" натолкнулась на запись мого ЖЖ-френда о
vz> намерении http://yaschurka.livejournal.com/34232.html

vz> И созрела идея раскручивать вихрь таким образом:

vz> ПРЕДИСТОРИЯ.
vz> Из моего ответа Ариесу на вопрос "Зачем тебе Ш2Л?":

vz> "Это мне такое поступило задание (изнутри) - курировать поток и
vz> создавать так, чтобы было клево и свежо (вот чего не хватает в конфе -
vz> свежести посылов), а теперь, когда это нужно брать и делать, мой мозг
vz> говорит мне: "да ты толком и не можешь провести границ в своем
vz> понимании вообще цели этой конференции и своей цели в ней! ты не
vz> можешь курировать тему в конфе, потому что не читала толком дзен-хелпы
vz> и не шаришь временами, о чем идет речь..." и так далее и т.п.
vz> Но ведь здесь и стоит дзенская задача (или сверхзадача) - находясь в
vz> неопределенности и не имея достаточно навыков и умений, но имея
vz> намерение творить и направлять поток, все-таки делать это!!!!!!!! В
vz> конференции Ш2Л :)))"

vz> Я СМЕЛАЯ :))

vz> Вот прочитав совершенно коротенький пост yashchurk(и) и несколько
vz> комментов на него, раскойте, пожалуйста, ваше виденье "Что же такое
vz> НАМЕРЕНИЕ и чем оно создается?".

vz> ПРИДУМАЛА.

vz> Поток процесса учения в Ш2Л создается же не только какими-то
vz> способами, которые придумывают учителя, а и способами, которые
vz> создают ученики.

vz> И для меня сейчас единственный способ решить поставленную перед собой
vz> дзенскую задачу - создать и курировать поток, находясь в
vz> неопределенности и не имея достаточно навыков и умений, не читав всех
vz> дзен-хелпов и т.д. - это быть учеником, который, благодаря тонкой
vz> интуиции и внутренним ощущениям и смелости, находится в центре потока
vz> и завихряет более опытных участников конфы - учителей :)))))

vz> ПЕРВОЕ.

vz> Сначала позадаю кучу вопросов :))) казалось бы не касающихся один другого...
[...]

vz> Откланиваюсь и ухожу в глубокую медитацию :))))

vz> Жду откликов!!!
vz> Вика ЛесЛотус.