[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Ромка!

Я не поняла тебя - ты хочешь сказать:
>Как получается. Каждый всегда находиться в таком же положении что и
>ты. Бог в таком же положении.

или
>"Прилетииит вдруг волшебник, в голубооом вертолете и бесплаааатно
>покааааааажет киноооооооо".

Если мое "готова делать, но не знаю пока, как это будет", для тебя соотнеслось со вторым, то мое намерение и желание ты понял неверно.
В моем мире сейчас каждый шаг такой, что начинаю делать, и не важно, хватает информации, понимания, поддержки и т.д. или нет.

Про детский сад согласна. И сама, приехав в Москву, ощутила этот детский сад в себе. Поняла, как это глупо, типо вот здесь, в Нижнем, я так иду и держу и создаю и все для себя и не для себя - я, а в Москве так не обязательно, тут легче. Вот на такой фигне себя поймала. И понимаю, что "где" не важно, важно "как".

И вот в школу не писала, т.к. было четко ощущение, что я маленькая что ли, слабая и непонимающая. Вот такая глупость обнаружилась. А я уже не такая, а в школе почему-то проявлялась именно так.

Привет,
Липина
////////////////////

Олька, привет!
>
>> Мне пришло понимание, что нужно задавать вектор. Его я связываю с
>> конкретыми действиями и проявлениями в них. Не знаю сейчас, как это четко
>> сформулировать. Основное мое сейчас связано с тем, как все делать в
>> социальной среде с любыми людьми. И вот это я готова как-то держать. КАк-то потому что
>> не знаю пока, как.
>
>Как получается. Каждый всегда находиться в таком же положении что и
>ты. Бог в таком же положении.
>Разница в том, что один делает, а другой не делает.
>Я хочу сделать здесь акцент: один не знает как и делает, а другой не
>знает как и не делает.
>
>Кроме этого среда действительно очень мягкая из-за савокупности
>качеств собравшихся - и это дает результат расслабления. Я имею ввиду
>тот аспект, что "все просто делают дела чтобы выжить" что можно делать
>и даже гораздо эффективней в обычной компании, все тогда в сад плз. И
>мало кто делает "толкающие действия", а речь именно идет о толкающих мир действий,
>сначала ты начинаешь толкать себя, потом мир. Толкание - суть
>излучение созревшего сознания.
>
>Я вот еще хочу сказать от себя: мне, например чертовски скучно все
>делать здесь, и Маху скучно делать и пати и писать скучно - потому что
>все скучно, все в дырку улетает: планка взрослых людей для меня дальше КСАНа не отходит.
>НадПроф - это детство, упайя-пати - детство, летние лагеря - детство,
>Маха-Пати - детство, дети одни кругом. Никаких достаточно взрослых
>действий. Очень мало действительно тех действий, в которых есть дух
>настоящего поиска, дух бунтарства, дух свободы и достоинства, дух
>трансляции представителя "интеллектуального фонда". И чего дальше?
>
>"Прилетииит вдруг волшебник, в голубооом вертолете и бесплаааатно
>покааааааажет киноооооооо".
>
>Привет!
>Рома
>
>///
>
>
>Вы писали 12 июня 2007 г., 20:42:37:
>
>> Ариес,
>
>>>А как насчет что-то сделать, чтобы такая среда была? Кто будет ее
>>>делать для тебя?
>
>> Да, это вопрос :))
>> Я уже давно не писала в школу, да и читала через 3 письма - не
>> хотелось погружаться в Машу и Гену. Простите, ребята, но это меня режет как-то, коробит и
>> не хочется.
>
>> Мне пришло понимание, что нужно задавать вектор. Его я связываю с
>> конкретыми действиями и проявлениями в них. Не знаю сейчас, как это четко
>> сформулировать. Основное мое сейчас связано с тем, как все делать в
>> социальной среде с любыми людьми. И вот это я готова как-то держать. КАк-то потому что
>> не знаю пока, как. И в другие потоки, другими созданные - Акве,
>> Вика, ты - входить как-то. Все ведь рядом.
>> Ну вот самое четкое сейчас приходит в голову это какое-то
>> взаимодействие по типу того, что Егор делал в реалайзе.
>> Вот такими обсуждениями для меня лично могу я и всЈ нетормозиться.
>
>> Липина
>> /////////////////////////
>>
>
>>>Привет, Оля!
>>>
>>>Вот прикольно.
>>>
>>>o> Собирать картинку для меня не значит только обсуждение
>>>o> прорубов, только рассказы о проектах, но это и сама система, такая
>>>o> плотная что ли, в которой страшное не Страшно, видное Видно,
>>>o> неможное Можно. И главное - честность и открытость, с собой,
>>>o> кстати, тоже.
>>>
>>>Прикольно потреблять такую среду, когда ее кто-то делает. Прикольно
>>>видеть, кто "такой", а кто "не такой", кто прав, а кто гонит и т.д.
>>>
>>>А как насчет что-то сделать, чтобы такая среда была? Кто будет ее
>>>делать для тебя? У тебя период непонимания прошел еще черт знает
>>>сколько времени назад. И что? :))
>>>
>>>Привет!
>>>Ариес
>>>////
>>>
>>>
>>>Вы писали 12 июня 2007 г., 20:05:44:
>>>
>>>o> Ариес, привет.
>>>
>>>o> Конференция в такой форме, в какой она сейчас существует, мне
>>>o> редко что дает. В последний раз был объем действий, осознаваний и
>>>o> подвижений через конфу после Юрта-Пати-2.
>>>
>>>o> Через конференцию школы мне хотелось бы собирать картнику.
>>>o> Через конференцию, т.к. пока именно в этой среде я вижу людей,
>>>o> которые, видя раскладывающуюся систему, готовы фигачить.
>>>o> Собирать картинку для меня не значит только обсуждение
>>>o> прорубов, только рассказы о проектах, но это и сама система, такая
>>>o> плотная что ли, в которой страшное не Страшно, видное Видно,
>>>o> неможное Можно. И главное - честность и открытость, с собой,
>>>o> кстати, тоже.
>>>
>>>o> Липина
>>>o> //////////////////
>>>
>>>>>AP> On 6/9/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Аттестационный вопрос один.
>>>>>>>
>>>>>>> Для чего мне нужна Школа по Второй Логике?
>>>>>>>
>>>>>>> Аттестация продлится до 23 июня.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


--
Best regards,
Olga

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007