Re: Аттестация

Олька, привет!

> Мне пришло понимание, что нужно задавать вектор. Его я связываю с
> конкретыми действиями и проявлениями в них. Не знаю сейчас, как это четко
> сформулировать. Основное мое сейчас связано с тем, как все делать в
> социальной среде с любыми людьми. И вот это я готова как-то держать. КАк-то потому что
> не знаю пока, как.

Как получается. Каждый всегда находиться в таком же положении что и
ты. Бог в таком же положении.
Разница в том, что один делает, а другой не делает.
Я хочу сделать здесь акцент: один не знает как и делает, а другой не
знает как и не делает.

Кроме этого среда действительно очень мягкая из-за савокупности
качеств собравшихся - и это дает результат расслабления. Я имею ввиду
тот аспект, что "все просто делают дела чтобы выжить" что можно делать
и даже гораздо эффективней в обычной компании, все тогда в сад плз. И
мало кто делает "толкающие действия", а речь именно идет о толкающих мир действий,
сначала ты начинаешь толкать себя, потом мир. Толкание - суть
излучение созревшего сознания.

Я вот еще хочу сказать от себя: мне, например чертовски скучно все
делать здесь, и Маху скучно делать и пати и писать скучно - потому что
все скучно, все в дырку улетает: планка взрослых людей для меня дальше КСАНа не отходит.
НадПроф - это детство, упайя-пати - детство, летние лагеря - детство,
Маха-Пати - детство, дети одни кругом. Никаких достаточно взрослых
действий. Очень мало действительно тех действий, в которых есть дух
настоящего поиска, дух бунтарства, дух свободы и достоинства, дух
трансляции представителя "интеллектуального фонда". И чего дальше?

"Прилетииит вдруг волшебник, в голубооом вертолете и бесплаааатно
покааааааажет киноооооооо".

Привет!
Рома

///