Re: Аттестация

Привет Ариес!
Нахожу здесь массу пинков под зад, которыми мир говорит "че сидишь ваще? Вали делать хорошие дела, живо! Вон смотри как люди глубоко, объемно, размашисто, бесстрашно действуют - даже тебя затрагивает. А ты вот не могешь. Учись, пробуй, старайся пока жива)))"

С любовью
Яна
///////

> г> From: Ариес

> б>> http://nadprof.ru

Не хватает на Ламборджини? Найди новую работу!
http://www.rabota.ua/JobSearch/Vacancy/Search.xpx?ito=1140