Re: Аттестация

привет, Ариес.

А> В качестве первого дополнительного задания к аттестации прошу тебя
А> прочитать правила написания писем здесь
А> http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml и следовать этим правилам.

да. косяк. извини, я упустил из виду некоторые штуки. (подпись и
цитирования?)

А> Ответ, тем не менее, незачетный.

попробую чуть серъёзней подойти... ;-)))

в моём представлении, "школа" - это:

1. форма связи между учениками и учителями для достижения их конкретных целей.
в данном случае, основная цель - правильное мышление+, а форма -
мэйл-конференция.
2. знание, передающееся между этими людьми.

так вот. знание мне нужно... эээ... нужно, короче! ;-)))) как еда,
вода и всё такое....
а форма не нужна (как еда ;-), но желательна, т.к. она хорошая и
эффективная. без конфы надо будет докапывать людей (вас! ;-))) просто по е-мэйлам,
или организовывать на форуме ветку, или ещё что-нибудь придумывать...
а это... я сейчас сижу и думаю уже много минут... это и хорошо и
плохо одновременно. хз... это просто два пути развития событий. и я
уже не знаю что предпочёл бы, будь у меня выбор: двигаться дальше,
самому налаживая контакты, или двигаться дальше, опираясь на поток
Ш2Л. хотя, это одно и то же, блин! в одной плоскости. о! хочу и так и
так! ;-)))) да!
Ариес, я определился! ;-))) я хочу быть в этом потоке, потомучто это
быстрый и красивый поток хороших людей, на которых мне хотелось бы
равняться (абсолютные шкалы и всё такое...)! и хочу из него выходить и
уходить куда-нибудь в лес. за грибами и ягодами. а потом возвращаться.
а может и нет...

пока.
спасибо за эту встряску! ;-))))

геныч.

//////

===Original message text===
From: Ариес
Date: Monday, June 11, 2007, 1:15:57 AM

А> Привет!

А> В качестве первого дополнительного задания к аттестации прошу тебя
А> прочитать правила написания писем здесь
А> http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml и следовать этим правилам.

А> Отдельно прошу использовать нормальный деловой стиль писем без "ё" и
А> "чао". У тебя не совсем верные представления о месте, в котором ты
А> находишься. Какое-то время я не обращал на это внимания, дальше --
А> нельзя этот балаган поддерживать, приехали.

г>> пол-часа я корпел над построением умных фраз... а потом пошёл покушать
г>> и внезапно достиг просветления! ;-))))

А> Молодец. Я хотел премировать твое просветление внезапной отпиской, но
А> испытал некоторое сомнение, увидев вот это:

г>> ппс. не выгоняй меня, пожалуйста!! ;-)))

А> Ответ, тем не менее, незачетный.

А> Привет!
А> Ариес
А> ////

А> Вы писали 10 июня 2007 г., 16:58:13:

г>> ё, Ариес.

г>> вот ты засаду устроил! ;-)))))
г>> пол-часа я корпел над построением умных фраз... а потом пошёл покушать
г>> и внезапно достиг просветления! ;-))))

г>> сейчас школа по второй логике мне нужна для того, чтобы было куда отправить
г>> это письмо. ;-))))

г>> пс. а ещё я в ней учус ;-)))))

г>> ппс. не выгоняй меня, пожалуйста!! ;-)))

г>> 4а0!

г>> ===Original message text===
г>> From: Ариес
г>> Date: Saturday, June 09, 2007, 11:44:37 PM