Re: Аттестация

оПХБЕР!

В качестве первого дополнительного задания к аттестации прошу тебя
прочитать правила написания писем здесь
http://www.nadprof.ru/school/reply.shtml и следовать этим правилам.

Отдельно прошу использовать нормальный деловой стиль писем без "ё" и
"чао". У тебя не совсем верные представления о месте, в котором ты
находишься. Какое-то время я не обращал на это внимания, дальше --
нельзя этот балаган поддерживать, приехали.

г> пол-часа я корпел над построением умных фраз... а потом пошёл покушать
г> и внезапно достиг просветления! ;-))))

Молодец. Я хотел премировать твое просветление внезапной отпиской, но
испытал некоторое сомнение, увидев вот это:

г> ппс. не выгоняй меня, пожалуйста!! ;-)))

Ответ, тем не менее, незачетный.

Привет!
Ариес
////

г> пол-часа я корпел над построением умных фраз... а потом пошёл покушать
г> и внезапно достиг просветления! ;-))))

г> сейчас школа по второй логике мне нужна для того, чтобы было куда отправить
г> это письмо. ;-))))

г> пс. а ещё я в ней учус ;-)))))

г> ппс. не выгоняй меня, пожалуйста!! ;-)))

г> 4а0!
г> //////

г> ===Original message text===
г> From: Ариес
г> Date: Saturday, June 09, 2007, 11:44:37 PM