[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет!

> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.
>
> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
> болото.

Продвинутым себя не считаю :) Но некоторое разнообразие непременно внесу.
Давно уже собирался, и вот похоже время пришло :)
Держитесь за свои болты и гайки, друзья.

Стас.

/////

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Sambul
> Sent: Tuesday, June 12, 2007 1:02 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Аттестация
>
> Привет!
>
> > Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
> > перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше,
> чуваки, методов и
> > нет.
>
> Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
> Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно
> заключается в том, что в
> школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
> Мещерякова. И не сложно ведь, правда?
>
> Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
> вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
> большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
> просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть
> письма-тезисы, которыми
> являются большинство писем, а есть письма-действия.
>
> Вот примеры:
>
> письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
> это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
> хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
> нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
> телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
> телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
> рубит)
>
> -----------------------
> Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
> 3D/2D
> Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
> для Внутреннего!
>
> Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
> программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
> программами. Программируйте САМИ!
> -----------------------
>
> вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало,
> определенным образом):
>
> -----------------------
> i> сейчас - ни для чего.
>
> Отписал.
> -----------------------
>
> :))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
> действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.
>
> И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
> сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
> толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
> болото.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:
>
> > :) Привет, Ариес и Школа :))
>
> >> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"
>
> > Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))
>
> > Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес
> касательно текущей
> > ситуации, из этого текста.
>
> > 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это
> формы движения.
> > 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его
> поддержание
> > намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
> > 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))
>
> >> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
> >> ощущениям. Границ нет.
>
> > Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо,
> Ариес, что
> > взял еЈ на себя :)))
>
> > И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого
> сверхзадача
> > не станет меньше!
>
> > Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
> > самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко
> растолкать
> > эту телегу - такая вот цель.
> > Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
> > перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше,
> чуваки, методов и
> > нет.
>
> > Адьос, амиги!
> > Акве
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007