Re: Аттестация

Ариес, привет.

Конференция в такой форме, в какой она сейчас существует, мне редко что дает. В последний раз был объем действий, осознаваний и подвижений через конфу после Юрта-Пати-2.

Через конференцию школы мне хотелось бы собирать картнику. Через конференцию, т.к. пока именно в этой среде я вижу людей, которые, видя раскладывающуюся систему, готовы фигачить.
Собирать картинку для меня не значит только обсуждение прорубов, только рассказы о проектах, но это и сама система, такая плотная что ли, в которой страшное не Страшно, видное Видно, неможное Можно. И главное - честность и открытость, с собой, кстати, тоже.

Липина

--
Best regards,
Olga