[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестация



Привет!

> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
> нет.

Есть один еще метод: это делать действие. :))) Как ни странно. :))
Делать Его, Действие, Совершать Действие, например оно заключается в том, что в
школу пишется больше писем -- от тебя, от Ариеса, от Меня, от Жени
Мещерякова. И не сложно ведь, правда?

Существуют письма - "сообщения", а существуют письма - "делание",
вот нужно письмами делать дела, да, в Школе. Сейчас
большинство писем содержат просто "сообщения", которые по сути свой
просто ананизм. Еще раз (Акве, это я ко всем): есть письма-тезисы, которыми
являются большинство писем, а есть письма-действия.

Вот примеры:

письмо Шайна-тезис (никакого например лично для меня действия во мне
это письмо не совершило, кроме того, что я подумал о Шайне: чувак
хороший, но чего он сдесь делает - непонятно, в смысле - эта телега не
нова, и если он просекает, то его телеги должны стать не
телегами-тезисами, а телегами-действиями, и пока Шайн тут пишет
телеги-тезисы -- мне это постоянно говорит лишь о том, что чувак не
рубит)

-----------------------
Мир действует ТАК но мы видим что он действует _так_
3D/2D
Полностью понимая мир Внешнее отрабатывая мы получаем мгновение
для Внутреннего!

Мозг(сознание) так (хитро) устроен(о) что .. может работать по
программе которую написала программа. Выкидывайте программы написанные
программами. Программируйте САМИ!
-----------------------

вот письмо Ариеса (которое на меня подействовало, определенным образом):

-----------------------
i> сейчас - ни для чего.

Отписал.
-----------------------

:))) я не говорю что нужно отписывать, я говорю, что нужно совершать
действия - и ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ПИСЕМ.

И вот кто уже в Школе может это делать - ЕМУ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ, а не
сидеть в засаде аля "я продвинутый, но чего мне в этом болоте бля
толкаться", так если ты продвинутый - давай, захуячь свою телегу в это
болото.

Привет!
Рома

///


Вы писали 12 июня 2007 г., 12:04:18:

> :) Привет, Ариес и Школа :))

>> Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"

> Спасибо. Прочитал всЈ запоем :))

> Кратко для других участников :) Что я оттуда вынес касательно текущей
> ситуации, из этого текста.

> 1. Общее движение - это чистота сознания. Проекты - это формы движения.
> 2. Школа + Надпроф - это какой-то стержень движения, и его поддержание
> намного сложнее и важнее (для меня :))) чем личные проекты каждого.
> 3. ВсЈ, отвлЈкся - и третий пункт забыл :))

>> Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
>> ощущениям. Границ нет.

> Это и есть сверхзадача, то что ты сейчас делаешь. Спасибо, Ариес, что
> взял еЈ на себя :)))

> И если мы будем делать еЈ вдвоем, втроЈм, ... , - от этого сверхзадача
> не станет меньше!

> Сейчас я не вижу потребности в каких-то решениях, монументальных и
> самурайских. "Цели - результат вхождения в поток" :) Мягко растолкать
> эту телегу - такая вот цель.
> Хоо! Смотрели "Пиратов карибского моря-3"? Как они раскачали и
> перевернули корабль, бегая от борта к борту? Больше, чуваки, методов и
> нет.

> Адьос, амиги!
> Акве



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2007