Re: Аттестация

Привет, Акве!

Ага, я тебя понял.

AP> 2. Сверхзадача здесь возможна для меня в таком виде. Брать и
AP> "курировать" один из активных потоков. Любой. Стартовать и копать :)
AP> Задача - востребована. Чтоб шедевров случалось больше :))

Тебе чего-нибудь для этого не хватает? Осязаемо или как-то по
ощущениям. Границ нет.

AP> 3. Нужна ли мне здесь сверхзадача. Нет, это не жизненно важно сейчас.
AP> Намного более эффективно я общаюсь с этими же людьми на базе
AP> "проектов".
AP> Как в бизнесе. Есть "проекты", и есть "процессы". Так вот, этот
AP> процесс, который является сутью Ш2Л (я его намеренно не называю :)
AP> потому что не знаю как это назвать) стал неотьемлимой частью наших
AP> "проектов". Во всяком случае, это происходит очень быстро, быстрее чем
AP> работает конференция Ш2Л :)

Просмотри, пожалуйста, текст "Долбет свой проект"
http://klein.zen.ru/zen-spirit/salon/klein-chuan-czi/. Весь, наверно,
не надо читать, там много всего. Это чтобы я не писал большую телегу
про то, что я имею в виду. Масштаб, короче, плюс "мое дело, чье-то еще
дело", примерно про это движение сознания я сейчас говорю.

AP> Итого :)
AP> Либо прыгаем вот так - ХОП - и все вместе делаем астральное ку в
AP> непонятно-что, или - тянется как галерея рефлексий :))

Отделяешь ли ты как-то процесс в Киеве от процесса в целом? Что
за группа, короче, прыгает? :)

Привет!
Ариес
////