Re: Аттестация

Привет, Ариес!
Я мало учавствую в конфе, как дописывальщик. Но читаю и, наверное, так
же как и Нексен, жду чего-то :)))
А когда увидела твой этот вопрос, почувствовала порыв действительно

> Брать и
> "курировать" один из активных потоков. Любой. Стартовать и копать :)
> Задача - востребована. Чтоб шедевров случалось больше :))
как Лешка Акве и написал. Вот так сразу эта мысль и возникла -
закрутить крутой поток!
Только вот мне не хочется много философии и рефлексий, и не хочется
запутываться в терминах и путать других.
Поток (в коференции), в котором мало слов, но максимально сжато
выложена суть в письменном виде ( и действительно без всяких
"примочек" типа "Ј" и такого)!

Это мне такое поступило задание (изнутри) - курировать поток и
создавать так, чтобы было клево и свежо (вот чего не хватает в конфе -
свежести посылов), а теперь, когда это нужно брать и делать, мой мозг
говорит мне: "да ты толком и не можешь провести границ в своем
понимании вообще цели этой конференции и своей цели в ней! ты не
можешь курировать тему в конфе, потому что не читала толком дзен-хелпы
и не шаришь временами, о чем идет речь..." и так далее и т.п.
Но ведь здесь и стоит дзенская задача (или сверхзадача) - находясь в
неопределенности и не имея достаточно навыков и умений, но имея
намерение творить и направлять поток, все-таки делать это!!!!!!!! В
конференции Ш2Л :)))
Теперь я напишу о том, как я хочу это делать и почему без философии и
рефлексии, красивых описаний.
КАК?
брать и делать. Не париться, была эта тема уже когда-либо в конфе или
нет, ответит ли кто или нет (но естественно делать это для того, чтобы
самой учиться - и для этого нужны ответы и реакции :))) но не париться
в любом случае), напишет мне что-то колкое Ариес или нет :))),
отслеживая все тонкие процессы (насколько это позволяет сейчас мой
уровень развития) и быть очень внимательной. При этом я могу задавать
очень много вопросов, чтобы понять, правильно ли я поняла того или
иного человека. А, может, сейчас и не буду :))) буду жестче :))))

ПОЧЕМУ? без философии и обсуждения "просто так" для красивости момента
дзен-хелпов или "Алмазной Сутры" (это я для примера взяла
произведения)

Потому что сейчас, как Юка или Белка недавно правильно подметила, что
в Ш2Л становится все меньше перетирания разных тем для обретения того
или иного понимания, а более идей проектов, то есть людям хочется
действовать! И свои проекты они вынесли за пределы Ш2Л.
Акве снова-таки точно написал > 3. Нужна ли мне здесь сверхзадача.
Нет, это не жизненно важно сейчас.
> Намного более эффективно я общаюсь с этими же людьми на базе
> "проектов".
И в то же время, обсуждая проекты, а в их пределах - конкретные
действия, не всегда к месту писать о своих прорубах, спрашивать других
об офтоповых вещах, выпадать из временного контекста из своим
недопониманием чего-то. Конечно же круто, когда проекты делаются в
таких средах, где для этого есть возможность - спросить у того, кто
продвинутее и получить полный и доступный для понимания ответ, но в
сжатом временном отрезке реализации проектов чаще всего приходится
учиться самому справляться со своими косяками, недочетами, УЧИТЬСЯ
САМОМУ.
Поэтому для этого и Ш2Л. Научиться самому в плотном потоке быстро
понимать, схватывать контекст, учиться быть адекватным реальности и
поточной ситуации. Учиться не застревать сознанием на чем-то очень
долго. А плыть и струиться в потоке, при этом сильно и красиво им
управляя :)))) А понятое сразу же паралельно с дальшим прорубыванием в
Ш2Л, применять в проектах!

Это мое видение и мои границы, в которых я рассматриваю сейчас мои цели в Ш2Л.

Спасибо за внимание к столь длинному письму!
С огромным уважением, Вика ЛесЛотус.
+ 2P.S.
P.S. 1. "(вот чего не хватает в конфе - свежести посылов)" - твоя
"атестация" - у-очень свежий посыл!!!
P.S. 2. Ставлю себе задачу для участия в конфе - до конца недели
сформулировать первую тему, которую буду курировать :))))).
Все. Привет!